Глава 9. Первый раз в десятый класс.

192 7 3
                                    

Ну что ж, я уже стою у школы. Все взгляды направлены на меня. Не удивительно... Бывшая подруга нового члена "элиты школы", которая непонятно куда исчезла, после второго дня обучения. Ну как тут не пялиться?
Скажу честно, в это общество псевдокрутых парней и лицемерных тп, мне не очень то хотелось возвращаться. Да, нормальные люди здесь тоже есть, но их не больше пяти процентов.
И моя миссия на сегодня, найти эти пять процентов.
- Какой сейчас урок? - спросила я у Сани.
- История вроде...
- Её эта новая молоденькая учительница ведёт?
- Да, она.
- Она строгая?
- Нет. У неё на уроке можно делать что угодно.
- Супер!
***
- Саня, мне скучно... - ныла я.
- И что. Мне надеть клоунский нос, и развлекать тебя?
- Из тебя выйдет плохой клоун.
- Это сейчас было оскорбление?
- Лучше тебе не знать, как я оскорбляю, - ухмыльнулась я. - Давай поиграем?
- Интересно, что за игру придумал твой больной мозг?
- Короче, будем играть в "Рифмы".
- Ну я же говорю, больной мозг...
- Не хорошо так со мной разговаривать. Плохая премета.
- И к чему же это может привести?
- К перелому пары рёбер, и фингалу под глазом.
- Ой, боюсь, боюсь.
- Так ты будешь играть?
- Ты неисправима.
- Я знаю.
Хм, быстро он сдался, я ожидала большего.
***
После череды четырёх скучных и бессмысленных уроков, наступила долгожданная большая перемена. Я шла в столовую. Купив себе, так называемый "настоящий цейлонский чай" и кекс, я начала искать незанятый стол.
Сколько себя помню, я всегда ходила с едой в класс. Но в этой школе, этого делать нельзя. Бред какой - то! Как можно есть, в этой шумной столовой? Да, в классе тоже не особо тихо, но всё же, не настолько.
Здесь нет ни одного свободного столика. Всё забито. Один свободный стул, рядом с какой - то девочкой, примерно моего возраста.
Как я уже упоминала, мне было бы не плохо найти подругу. А судя по типичным подростковым книгам и фильмам, именно так, эта процедура и происходит.
"Могу же я попытать счастье"- думала я, подходя к столу.
- Привет, - неуверенно сказала я, садясь на стул.
- Ты мне?
- Ну да. Что тебя так удивляет?
- Просто ты пока единственная, кто подошёл ко мне за три года учёбы здесь.
Она посмотрела на меня так, будто я к ней подошла с Диппером в обнику. ( от автора: Меня поймут лишь фанаты "Гравити Фолс". Остальные, не удивляйтесь.)
- Ну... Я... Это... - мямлила я.
- Ты Лиза. Бывшая подруга Кати. И ещё, ты не ходила в школу больше двух недель.
- Ого! Много же ты обо мне знаешь.
- Поверь, об этом здесь знают все.
- Ну тогда, теперь моя очередь. Расскажи что-то о себе.
- Ну... Меня зовут Юля. Я учусь здесь уже три года. У меня нет друзей. Но я не особо насчёт этого переживаю. Я люблю рок, комедии, трилеры, читать и рисовать в различных редакторах.
Она что эту речь всю свою жизнь готовила?
И ещё, я учусь с тобой в одном классе.
- Так это же здорово!
- Ну вроде бы да....
- Ты какая - то чересчур подавленная.
- Комплексы.
- Я у тебя устраню. Не безпокойся.
- Попробуй...
- Спрорим?
Многим моё поведение покажется странным. Но я сама была в этом " вакауме". Совершенно одна. Меня тогда никто не поддержал, не сказал, что все будет хорошо. И я не хочу, что бы она испытывали это. Это действительно странно, но это мой принцип.
- На что?
- На желание.
- Ну.... А давай!
Что ж, видимо она тоже странная, раз согласилась на спор с абсолютно незнакомым человеком.
- Что дальше? - спросила она.
- А дальше на урок.
***
Наконец - то эти уроки кончились! Не думала, что школа надоест мне так быстро. Вроде, все не так уж плохо. Нашла подругу, хотя подруга - это громко сказано. Знакомая. Да, этот термин пока сойдет.
В ушах играет спокойная музыка. Благодать... И тут, почти у самого дома, я умудряюсь споткнуться и подвернуть ногу! В этом вся я. Что ж, придется теперь выслушивать мамино чтение моралей о моей безалаберности. Опять...
Кое - как пытаюсь доковылять до дома. Открываю дверь.
- Мам, я дома!
Она не отвечает. Странно. У нее же сегодня выходной. Может она в гостинной? Захожу и вижу ее, всю в слезах. Она просто сидит на полу и плачет. Я никогда не видела ее в таком состоянии.
- Мамуль, что случилось?! - испуганно спрашиваю я.
- Папа... Он... Он...
Приветик!
Извините за то, что так долго не было главы. Были большие проблемы с компьютером. Да и сейчас есть.Кстати, в главе могут быть ошибки. Писала с телефона, а он ОЧЕНЬ тормозит. Но сейчас ни об этом.
Мой бред читают уже 3000 человек! Я в шоке! Поэтому я постараюсь выставлять чаще. Каникулы же. Хотя у меня они начнутся через 2 дня... Жизнь - боль. Но то, как часто будут выходить главы, зависит и от вас. Помните? ЧЕМ БОЛЬШЕ ГОЛОСОВ И КОМЕНТАРИЕВ, ТЕМ БЫСТРЕЕ НОВАЯ ГЛАВА.
Люблю вас ^_^
Ваш Маленький Космо.с : D

Do not give upМесто, где живут истории. Откройте их для себя