Снова этот чёртов будильник. Думаю я, как и все остальные подростки планеты Земля, питаю глубокую ненависть к этому предмету, нагло вторгающемуся в мир моих неадекватных сновидений. И бодрящая музыка на нём, мало помогает в таких случаях.
Я давно усвоила урок: мне лежать «ещё только пять минут» противопоказано. Поэтому придётся всё-таки встать.
6:54. Ну и зачем я вчера так рано поставила будильник? О, точно! Душ. Мне нужно принять душ. Потому что вчера, мне было слишком лень это делать. И я ради этого пожертвовала тридцатью минутами сна?! Эх Лиза, Лиза.
_____
Холодная вода хоть как-то освежает. Я терпеть не могу горячий душ. И всегда удивлялась, как люди могут торчать в горячей ванной часами. Меня сразу клонит в сон. И вроде бы, перед сном это то, что нужно. Но мне ужасно не нравится это чувство «медленно плывущего по комнате призрака», и принимаю я лишь холодный душ.
Выхожу из ванной. 7:20. У меня ещё куча времени. Хотя стоп! За мной же зайдёт Саня. А он имеет обыкновение, приходить намного раньше. И при этом он, как и я, ужасно непунктуален. Когда не надо, он всегда придёт раньше, а когда необходимо прийти вовремя - опоздает минимум на пятнадцать минут. Зная его, он будет здесь уже через десять минут. А мне ещё надо шокировать его своими волосами. Так что нужно торопиться.
Судя по картине за окном, сегодня мягко говоря холодно. Что-то мне подсказывает, что эта плохая погода надолго. Осень всё-таки. Сейчас, более разумно одеться потеплее.
Теплые узкие джинсы, новая майка с пончиками и бомбер, вполне подойдут. Волосы, я пожалуй оставлю распущенными. Я готова.
И тут звонок в дверь.7:32. Как я и говорила прежде.
Я побежала открывать дверь.
-Кто?
- Дед Пихто.
Ну, точно Саня.
- Доброе ут...- попутался что-то сказать Саня.
О, как я хотела увидеть это лицо.
- Доброе, - как ни в чём не бывало, ответила я.
- Э... Лиза...
- Да? Что-то не так? -я продолжала притворяться, будто ничего не понимаю.
И тут вдруг, как заржу. Почему? Да потому что Саня стоял с таким лицом, будто увидел Фредди Крюгера. Это лицо заслуживает стать мемом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not give up
Teen FictionЭта история о девушке Лизе. Она давно забыла, что такое гармония и счастье. У нормальных людей в жизни две полосы: белая и чёрная. Но жизнь Лизы давно стала похожа на одну сплошную чёрную полосу. В свои шестнадцать лет, она пережила предательство...