Все остальные уроки я просто вспоминала о том, как мы с Саней бесились и веселились, ещё до его отъезда. Когда это я стала такой сентиментальной? Не, это на меня не похоже.
Из моих мыслей меня вывел звонок.
- Ну а теперь расскажешь? – спросила меня Катя, когда мы выходили из кабинета.
-Да. Это мой лучший друг. Его зовут Саша. Два года назад он переехал в Лондон .И вот теперь вернулся. – я поставила руку к голове, якобы отдавая присягу, чем вызвала Катин смех.
-Я так понимаю, ты сейчас, идёшь, куда то с ним.
- А ты догадливая. – сказала я улыбаясь.
- Потом позвонишь, расскажешь.
- Ок.
- Подруга? – по голосу я поняла, что это был Саня.
- Ага. Лучшая.
Катя уже убежала. Она всё таки странная.
***
Мы гуляли около двух часов. Он рассказывал мне о своей жизни. О своей, я даже говорить не хотела.
- А у тебя как? – настойчиво спросил он.
Я засмеялась.
- Что смешного?
- Да так. Ты действительно хочешь это обсуждать?
- Ну да.
- Тааак. С чего бы начать? Ну, когда ты уехал я ещё неделю не ходила в школу, а когда пришла, надо мной начали издеваться твои «поклонницы» , видите ли «я была виновата, что ты уехал», я, конечно же сильная, но я не могла им противостоять, ты ведь блин популярный. Я попросила родителей перевести меня в другую школу. Папа, открыл какую то строительною компанию, и мы переехали в Питер. Я была рада. Думала, что начну новую жизнь, познакомилась с Катей. Но потом меня, мягко говоря, невзлюбила, а если быть точнее – возненавидела моя классная руководительница, я правда до сих пор не поняла почему. Потом она распустила, какие то слухи, и от меня отвернулись все, кроме Кати. Я не больше оставаться в той школе и перешла в эту. Ну а дальше ты знаешь. – я говорила почти без эмоций, не хотела снова расплакаться, мне было очень больно всё это вспоминать.
- Прости. Прости. Прости меня. – сказал Саня и обнял меня.
- Ну хватит извиняться, я уже простила.
- Пошли.
- Куда? – я удивлённо посмотрела на него.
- Ко мне домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not give up
TienerfictieЭта история о девушке Лизе. Она давно забыла, что такое гармония и счастье. У нормальных людей в жизни две полосы: белая и чёрная. Но жизнь Лизы давно стала похожа на одну сплошную чёрную полосу. В свои шестнадцать лет, она пережила предательство...