Фак! Солнце! Понедельник! Школа!
Этих слов было достаточно, чтобы отбить у меня какое либо желание вставать. Но сегодня первый день учебы, ещё и в новой школе. А я уже решила, что начинаю новую жизнь. И встать с кровати - это просто фигня по сравнению с тем, что меня ждёт сегодня. К тому же я обещала Кате, что зайду за ней, и мы пойдём вместе. Так что, собрав всю силу воли, я всё таки встала и пошла в ванную.
***
Расскажу немного о себе: меня зовут Лиза, мне 16 лет .Внешность у меня обычная: большие карие глаза, тёмные (скорее коричневые) волосы, пухлые, но при этом аккуратные губы, стройная фигура, в общем - всё вместе смотрится очень даже симпатично.
Насчёт характера: с друзьями я достаточно открытая (хотя друзей у меня почти нет, в прошлой школе только Катя), сама же я - «серая мышка», и если честно, меня устраивает моё «амплуа».
Из интересов: люблю слушать музыку (особенно альтернативный рок),петь(даже хожу в вокальную студию), ОЧЕНЬ люблю смотреть фильмы(в трудные времена они мне очень помогают),в общем -я достаточно творческий человек.
***
Выполнив все водные процедуры, одев белые шорты с завышенной талией, голубой топ с надписью «ROCK»,и расчесав волосы, я спустилась вниз.
За столом уже сидела мама с папой и ели яичницу.
-Доброе утро милая - поздоровалась с улыбкой мама.
-Доброе - ответила я и начала уплетать яичницу.
Быстро позавтракав, я попрощалась с родителями и надев белые кеды, вышла на улицу.
***
Через десять минут я уже была у дома Кати и постучала в дверь.
-Приветик - сказала Катя.
-Пппрриветт - заикаясь промямлила я.
Почему? Катя была одета в платье, едва прикрывавшие попу, золотого цвета со стразами и туфли такого же цвета на шпильках, как по мне смотрелась очень вульгарно, но я не самоубийца что бы ей это сказать...
***
Катя блондинка с большими голубыми глазами и стройной фигурой. В общем - ИДЕАЛЬНА по сравнению со мной.
Если честно я не понимаю почему она - крутая и до ужаса красивая, дружит со мной - как я уже говорила - «серой мышкой».
***
- Что так красиво? - сказала Катя явно намекая на то, что я должна ответить, что она просто идеальна.
- Супер! -с фальшивой улыбкой ответила я .
- Ну что, пойдём? -спросила она.
- Ага.
***
Вот мы уже стоим у школы, НОВОЙ школы. Я очень часто переходила в разные школы из-за работы отца, он крупный бизнемен (да, да банально), но этот год очень важен ,к тому же эта школа очень элитна, и я скорее всего не смогу найти с ними общий язык ,и хотя я и общаюсь с Катей ,попой чую, что только попав в такое общество, она опустит нашу дружбу на «задний план». Но пока рано паниковать.
«Главное - правильно себя зарекомендовать. Главное - правильно себя зарекомендовать.»-эта фраза крутилась у меня в голове весь путь до школы. И вот я стою у порога. И как то странно, но я уже совсем не переживаю.
Вот мы с Катей идем к расписанию, и соответственно все пялятся на неё - ОФИГЕНУЮ девушку ,мечту любого парня .И БЛИН Я - обычная, ничем не примечательная. Сто процентов сейчас все девушки мечтают оказаться на моём месте. Ахахахахахаха...
Первый урок у нас алгебра .Боже, как я её ненавижу. В прошлой школе наша классная руководительница преподавала алгебру и геометрию. И конечно же она возненавидела меня ещё с первого дня учёбы. И это, кстати, одна из причин, почему мы с Катей перешли в новую школу. К Кате она тоже особой любви не питала.
Вот мы заходим в класс. Реакция все на появление Кати аналогичная реакции в коридоре. Мы с ней сели за третью парту первого ряда. И уже через две минуты к нам подошёл, какой то красавчик.. НУ КОНЕЧНО!!! Даже не смотря на него, я отвернулась что бы не рассмеяться от очередного тупого подката, который должен был начаться через секунду.
-Лиса (меня так часто называли, раньше меня это бесило, но потом я уже привыкла)
- обратился он ко мне, своим до боли знакомым голосом .
Откуда он знает моё имя?
Я удивлённо повернулась.
СКАЗАТЬ, ЧТО Я БЫЛА В ЩОКЕ - НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!!! Я увидела...
Всем привет! Извините ,за такую не интересную главу, дальше будет круче)))
Я скорее всего буду менять обложку...Вам нравиться?
Очень надеюсь, что моя история вас «зацепит». У меня очень много идей, так что ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляйте книгу в библиотеку, голосуйте и комментируйте.
Я очень долго собиралась, прежде чем написать её.
P.S. Книга первая, так что не судите строго.
* ВашМаленький Космос:D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not give up
Teen FictionЭта история о девушке Лизе. Она давно забыла, что такое гармония и счастье. У нормальных людей в жизни две полосы: белая и чёрная. Но жизнь Лизы давно стала похожа на одну сплошную чёрную полосу. В свои шестнадцать лет, она пережила предательство...