Глава 35 " Ни минуты покоя"

242 22 2
                                    

Ребята решили спрятаться в кабинете защиты от темных искусств. Забежав в помещение, Гарри сначала не понял, где он находится, в картинной галерее или же в классе. Со стен на него смотрели портреты, точнее, смотрело одно и то же улыбающееся своей обворожительной улыбкой лицо. Златопуст Локонс. Вдруг из соседней двери показалось лицо того самого Локонса, он блаженно улыбался во все тридцать два зуба.

— О, Гарри Поттер, рад тебя видеть, — протянул руку мужчина.

Гарри поздоровался с профессором и перевел взгляд на Драко, который зло смотрел в сторону мужчины в бирюзовой мантии.

А Златопуст делал вид, что не замечает присутствия еще одного ученика.

— Я очень рад, что удостоен чести научить чему-то нашего знаменитого героя, — он задорно подмигнул Гарри.

Мальчик, который не очень привык к такому вниманию к своей особе, засмущался.

— Хотя я должен признаться, что известность — это еще не все, — заговорщически произнес Локонс, — надо еще иметь что-то тут, — он легонько постучал себя по голове, — надо иметь ясный ум и быструю реакцию, чтобы чего-то добиться в этой жизни.

Драко громко хмыкнул.

— Реакцию и ум? — переспросил он. — Чтобы принять красивую позу для фотографии?

Златопуст медленно повернулся к Драко и посмотрел на него так, как будто мальчик не стоял здесь с самого начала разговора, а вылез из-под земли.

— Мистер…э… — начал было профессор.

— Малфой, — подсказал Драко, скрестив руки на груди.

— Видите ли, мистер Малфой, — поправляя застежки мантии, продолжил Локонс, — камеры и известность — это лишь верхушка моей непростой жизни. Я герой, — нескромно сказал он, — герой, вы не знаете, что такое спасать целые деревни от Йети или от оборотней, вы, молодой человек, не представляете, как сложно бороться с горными троллями, когда из средств защиты только лук, а палочка сломана напополам. Мне не нужна слава и деньги, мне нужен мир во всем мире.

Драко еле сдержал смешок. «Что-то он не очень похож на Робин Гуда. И уж точно не похоже, что он знает, как вообще держать охотничий лук».

Мальчик вспомнил, когда ему было лет семь-восемь, он слонялся без дела по саду в Малфой-мэноре, сделал себе лук и вырезал из палочек стрелы. А еще он прекрасно помнил, как попал стрелой в одного мужчину, и это был, как позже выяснилось, министр Магии, который приехал к ним на важный прием. Драко невольно поежился, вспоминая реакцию министра Магии, который зло пытался вытащить намертво застрявшую стрелу в брюках, яростный голос отца, отчитывавший его и мать, которая все повторяла, что это всего лишь безобидная детская шалость.

Все могло быть по-другомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя