Гарри открыл глаза. Уже прошло восемь часов, как ему исполнилось двенадцать лет. Этот день обещал быть особенным. Букля уже с полностью здоровым крылом радостно ухнула.
— И у тебя праздник, — зевнул мальчик, выбираясь из кровати, — уже год как ты со мной.
Он встал, угостив свою любимицу совиными вафлями, и помчался в комнату Северуса. Не став стучаться, Гарри с силой распахнул дверь. В комнате никого не было. Пожав плечами, мальчик побежал вниз в одной пижаме. Зельевар сидел на кухне и не заметил прихода Гарри. Тот, воспользовавшись моментом, крикнул:
-Привет, пап! — мужчина, не ожидая этого, чуть не разбил банку с сахаром, которую держал в руках.
Снейп повернулся с ярым желанием надрать кому-то уши, но, увидев перед собой сына и вспомнив о сегодняшнем празднике, понял, что злость куда-то испарилась.
— С Днем Рождения, Гарри, — сказал он неожиданно добро для себя.
Поттер весь светился от счастья. Внезапно он понял, что его заключили в объятия. Не слишком мягкие, но типично снейповские объятия.— Пришло время для подарков, — сказал Северус, заходя с мальчиком в гостиную.
Гарри плюхнулся на диван и, закрыв глаза руками, стал ждать подарка. Он услышал шаги Северуса, и его губы расплылись в улыбке.— Поздравляю тебя, сын! — мужчина протянул коробку, перевязанную лентой.
Гарри не спеша начал вскрывать подарок, пытаясь догадаться, что там внутри. Книга? Котел? Да, это было бы очень похоже на профессора. Хотя, даже если это и так, Гарри бы очень обрадовался. Сегодня у него не будет причин для грусти. Он об этом позаботится.
Сорвав праздничную бумагу, Поттер открыл рот. Внутри лежал футляр, а в нем все по уходу за метлой. Разные щеточки и крема для полирования рукоятки и ножницы для равнения прутьев. Он видел его в Косом переулке, и этот подарок точно влетел в копеечку.
— Спасибо, пап, — странно, это обращение ему легко давалось, а сейчас как будто для него открылся новый смысл этого слова.
Северус гордо произнес:
— Вечером в 7 часов мы отправимся в Нору. Сейчас позавтракай, и, я думаю, у тебя будет достаточно времени ответить на поздравления, — он указал ничего не понимающему Гарри на стопку писем. — Пока ты спал, в наш дом пришло куча писем и подарков от твоих друзей, к большому огорчению сов, которые не смогли отдать эти письма лично тебе в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть по-другому
FanfictionСтатус: история завершена. Есть вторая часть этого фанфика. Что было бы с канонной историей про Гарри Поттера, если 11-ти летний мальчик попал в Слизерин. Изменится ли его жизнь на зеленом факультете? Как отнесется декан Слизерина к этой новости? П...