Гарри стоял перед дверью кабинета профессора Снейпа, размеренно вдыхая сырой воздух. Позади него маячил Драко: Рон с Гермионой остались ждать наверху.
— Спрашивай непринужденно, как будто спрашиваешь о погоде, — настраивал его Драко.
Гарри сделал глубокий вдох, изобразил на лице улыбку и громко постучался.
Северус в своей привычной черной мантии сидел за столом и резал корень валерьяны.
— Привет, пап, как проходит день? — спросил Гарри, плюхаясь на парту перед учительским столом.
Северус оторвался от своего занятия, отложил нож и начал:
— Флинт сказал, что ты сегодня был в больничном крыле, вследствие неудачного полета на метле…
— Задумался, вот и упал, пап, там было всего метра два, со мной все впорядке, — отмахнулся Гарри.
— А могло быть и не все в порядке, — Снейп встал из-за стола и опустил руки на плечи сына.
Гарри уже привык к такой подозрительности со стороны отца, что даже не стал спорить.
— Я пришел сюда по другому вопросу, — начал Гарри, запнувшись, но, вспомнив наставления Малфоя, откашлявшись, продолжил. — Вот я учусь на Слизерине, ты — декан Слизерина, но я ничего не знаю о Салазаре, точнее знаю, но мало, мог бы ты мне рассказать?
Северус немного опешил от такого вопроса.
— Тебе так понадобилась эта информация, что ты даже не мог подождать до вечера? — удивился он.
Гарри закивал головой.
— Что именно ты хочешь узнать? — Северус сел обратно за стол.
— Я знаю, что Слизерин дружил с Годриком Гриффиндором, но потом они рассорились, но в книге не написано почему.
Северус откашлялся, поплотнее закутался в мантию, снова откашлялся и ответил.
— Никто не знает, почему, сын, это было более десяти веков назад, а те, кто знает, держат это в тайне…
По тону Северуса было понятно, что он что-то скрывает и знает то, чего не знает сын.
— Ладно, папа, спасибо, — сказал он, пятясь к двери.
— Иди, — улыбнулся зельевар, смотря куда-то поверх плеча Гарри. — Там тебе уже мистер Малфой подает тайные знаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть по-другому
ФанфикСтатус: история завершена. Есть вторая часть этого фанфика. Что было бы с канонной историей про Гарри Поттера, если 11-ти летний мальчик попал в Слизерин. Изменится ли его жизнь на зеленом факультете? Как отнесется декан Слизерина к этой новости? П...