Глава 52 "Неожиданное препятствие"

172 17 0
                                    

— И вот так мы нашли этот дневник, — закончил свой рассказ Гарри, показывая Рону дневник Тома Реддла.

Рон покачал головой, радостно улыбаясь.

— Ничего себе! Ну вы бесстрашные! Украсть дневник прям под носом твоего отца…

Драко загордился, выпятив вперёд грудь.

— Только одно «но». Там ничего не написано.

Они сидели на привычном месте на полу в туалете на втором этаже.

— Знаешь, я подумал, что все это немного странно, — проговорил Гарри, облокотившись головой о раковину.

Прошло уже несколько месяцев, с тех пор, как они вернулись с Рождественских каникул, а мысли мальчика постоянно крутились вокруг дневника, который лежал спрятанный под матрасом в общей спальне в подземельях. «Должен же быть какой-то выход…» — думал он.

— А ты все пытаешься разгадать тайну дневника, — махнул рукой Драко, — бесполезно. Легче просто найти этого Тома Реддла и спросить у него все, что он знает об этом.

— Он уже наверное умер! Да, ну, а ты подумай! — скрестил руки слизеринец, — помнишь, твой отец сказал, что это случилось 50 лет назад, дневник 1943 года. А это значит…

— Что в этом дневнике должны быть события именно того года. Вот и можно узнать, что произошло в Хогвартсе! — встрял Рон.

Драко недовольно скривился.

— Вот именно, а ещё в книге, которую Гермиона… — он запнулся, вспомнив окаменевшую подругу, которая лежала в больничном крыле уже несколько месяцев, — было написано, что Реддл был «последним из известных нам потомков Слизерина», а также он давал показания по поводу смерти Миртл.

— Вот мы дураки, ведь могли сами спросить у Миртл, — хлопнул себя по лбу Рон Уизли, — мы столько времени провели в её убежище.

Гарри обвёл взглядом неработающей туалет. Он уже давно не видел девочку-призрака.

— Кстати, а где она? — спросил он.

— Я слышал, как кровавый барон говорил о ней, — протянул Драко, — он сказал, что бедняжка последнее время живёт в Черном озере, надеюсь, мы не будем спускаться на дно…

Раздался пронзительный визг Рона, который в следующую секунду вскочил на ноги.

— Пауки! — заорал он не своим голосом, указывая под раковину.

Все могло быть по-другомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя