Глава 37 "Змеи против Львов"

202 18 0
                                    

Ночью Гарри спал беспокойно. Таинственный голос у него в голове все не давал покоя. Утром за завтраком мальчик почувствовал еще одну неприятность — у него заболел зуб. Решив ничего не говорить профессору, мальчик положил недоеденный шоколадный батончик на стол и недовольно отодвинул его, что не скрылось от глаз Северуса. Зная, как мальчик любит сладкое, он был удивлен, что тот отказался от предложенного угощения.

— Я наелся, — пытаясь выдавить улыбку, сказал Гарри.

Снейп скептически поглядел на него, потом пожал плечами и ничего не сказал.

Гарри пошел на первый урок, которым была Трансфигурация. В дальнем конце класса он заметил Драко, который, положив голову на парту, что-то слезно рассказывал Крэббу. Гарри сел рядом.

— Ну что, во сколько вчера отпустил Филч? — спросил он.

Драко все смотрел в одну точку и, не поднимая головы, ответил:

— Не спрашивай, этот кретин держал меня до полуночи. Представляешь, он заставил меня мыть туалет на втором этаже. Женский туалет! Правда, который не работает, но всё же. Он откровенно издевался надо мной, а еще эта Миртл!

— Миртл? — переспросил Гарри.

— Девчонка-Призрак, — объяснил Малфой, выпрямляясь. — Она постоянно хотела разговаривать со мной,

— Ты ей понравился, — хихикнул Блейз Забини, сидящий перед ними.

— Заткнись, а? Еще и этот Филч, — Драко скривил лицо, пародируя школьного смотрителя: Мистер Малфой, вы плохо вымыли пол, убирайте еще раз, ничего, к концу седьмого курса вы научитесь его мыть…

В класс незаметно вошла профессор Макгонагалл, она остановилась, чтобы послушать разглагольствования Драко.

— Мистер Малфой, у нас тут кабинет Трансфигурации, а не кружок актерского мастерства, хотя должна признать, пародируете вы неплохо, — улыбнулась она.

Класс засмеялся, а Драко, покраснев, спрятался за учебник.

Профессор Макгонагалл начала объяснять второкурсникам принцип превращения птиц в сосуды для жидкостей с помощью хитрого заклинания «Фереверто». Гарри попробовал превратить свою подопытную сипуху в некое подобие чаши, но после нескольких никчемных попыток он сдался. Поттер увидел, что Драко тоже не в восторге от урока, и сам ищет, чем бы заняться.

Все могло быть по-другомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя