12 часть ⚡

955 35 6
                                    

***
Вдруг в кабинет врывается Дейдара.
-Наруто! Я слышал что случилось? Ты как? Ты живой? Органы не поранили? - заваливал вопросами Наруто Дейдара.
- Я - нормально. Да живой, живой. Меня ещё не обследовали. - ответил на все вопросы разом Наруто.
- фух...
- так... Кем вы ему являетесь? - спросила только что пришедшая медсестра.
- я его старший брат.
- хорошо. Тогда давайте я его проверю, и когда закончу впущу сюда вас вместе с Учихой. Только пожалуйста, удержите его что бы он сюда не зашёл...
- м... Хорошо...
И Дей вышел. С коридора послышались крики альфы.
- какого хрена меня туда не пускают?! Он МОЙ омега!! Я должен знать что с ним!!
- спокойно, Саске, с ним всё хорошо. Сейчас проверят его органы и тебя туда впустят.
***
Медсестра начала делать рентген. Как выяснилось, Наруто задели печень, но он каким то чудом остался живой. Когда медсестра это увидела, она сразу же позвонила в скорую, так как в школе нету нужных операционных предметов. Наруто уже давно потерял сознание, а в двери бился несносный Учиха, который очень хочет узнать что случилось с Наруто. Когда на улице послышался вой сирен, медсестра на кушетке вывезла Наруто из кабинета, и пошла на улицу. За ней бежал обеспокоенный и злой Саске, и такой же Дей. А злыми они были, потому что медсестра проигнорировала их вопросы, и просто пробежала мимо к выходу. Добежав туда, Наруто забрали врачи, и положили в машину.
- чёрт! Сука, что с ним?! - кричал на медсестру Саске.
- у него повреждены органы. По этому его забрала скорая помощь. Если хотите его проверить, едьте к больнице номер 54.

Ни сказав ни слова, парни побежали к машине Дея, и сев туда поехали по адресу. На крыльце школы стояли ошарашенные ученики класса Наруто, и обеспокоенная Юки, которая пока что не знала что случилось.

***
- быстрее! В операционною! Мы не можем позволить ему умереть! Быстрее! - кричал глав. Врач больницы - Обито Учиха. У него на лице был странный шрам в виде спирали. Говорят, он стал врачом потому что в детстве получил травму, которую вылечил как раз врач этой больницы. Но сейчас не об этом...

***

Темнота... Я слышу голоса врачей, пиканье аппаратов...
- малой? Ты как? - спрашивал Курама.
- ммм... Что со мной?
- ты на грани жизни и смерти, дебил!
- разве ты не можешь мне помочь?
- у тебя слишком сильная травма. Прости, ничего не могу сделать...
- я что... У-умру?
- это не точно. Я надеюсь что эти врачи сделают всё возможное. Я же так хотел увидеть как ты родишь детишек от Саске...
- КУРАМА!
-Ладно, молчу.
- почему я слышу голоса? Разве я не потерял сознание?
- а я то откуда знаю?
- тц...
***
-Д-дей...
- что, Саске?
- он же не... Умрёт?
- он не может умереть! Если он умрёт я достану его с того света, прямо перед его носом испорчу рамен, и заставлю его съесть тонну овощей! А потом утоплю его в ананасовом соке, и его мёртвое тело буду кормить луком!
- эм... М-да уж...
- ехехе...
Была очень напряжённая атмосфера. Саске с Деем ехали прямо за скорой помощью, и когда она остановилась возле больницы, пошли вместе с докторами. Но их к Наруто не пустили, только усадили на лавочку и сказали ждать. Они услышали как врачи кричат друг другу что Наруто надо быстрее вести в операционную. У Саске сердце в пятки ушло, а Дейдара начал плакать.
Сидели они там 7 часов. Всё это время врачи пытались вернуть Наруто. И когда они наконец закончили, вышел глав. Врач, и начал говорить.
- мы сделали всё что могли... (От Автора: отличное начало!), Но перестал говорит когда увидел мрачные лица его собеседников.
- нет нет, вы не беспокойтесь так, с ним всё хорошо, просто я неудачно начал говорить.
- сука, зачем же так пугать...- сказал Саске.
- это прекрасно что он живой. К нему можно? - спросил Дей.
- конечно, только 5 минут.
И Учиха с Тсукури пошли к Наруто. Зайдя в палату они увидели вымученного блондина, с синяками под глазами, с бинтами на животе, и с красными глазами.
- Выглядишь как мертвец - пошутил Дей.
- малыш! Наруто! Ты как? Всё хорошо?
- кх, ты меня задушишь... - прохрипел Наруто.
- извини..
- со мной всё отлично!
- а выглядишь наоборот - сказал Дей, с встревоженным лицом.
- это из-за операции)
- так, мальчики, заканчиваем, 5 минут прошло.
- Наруто, я прийду к тебе завтра, хорошо? - сказал Саске.
- хорошо, котёнок))
- хах...)
***
- СУКА, ДА ТЫ МЕНЯ СЛУШАТЬ СОБИРАЕШЬСЯ ИЛИ НЕТ?
- Но...
- Никаких но! Вали нахуй из моего дома! Я не хочу тебя видеть!
- Саске-кун! Не надо! Я же хочу как лучше!
- нет Карин, ты хочешь что бы всё было хуже. У меня уже есть омега, и мне больше никто не нужен! Вали отсюда я сказал!
- х-хорошо Саске-кун!
И Карин убежала. Этот инцидент случился через неделю после того, как Наруто попал в больницу. Саске приходил к нему каждый день, и проводил с ним максимум времени. И вот, в один из таких деньков, к нему пришла Карин. Наруто как то рассказывал что это его двоюродная сестра, но он с ней не общается.
*Флэшбэк*
*От лица Саске*
Какой сегодня плохой день... Голова болит, так, будто там война. В школе пипец полный был. Единственное хорошее за сегодня - это улучшение здоровья Наруто. Уже на следующей неделе его должны выписать.

Я пошёл к себе в комнату сделать уроки, как вдруг слышу стук в дверь. Дома я был один, по этому пошёл открывать. Открыв дверь я увидел на пороге свою одноклассницу - Карин. Я удивился.
- тебе чего?
- почему так грубо Саске-кун?
- тебе тут не рады.
- ну Саске-кун... Я пришла с отличной новостью! Я тут думала, достоин ли ты меня, такую, очаровательную... И пришла к выводу что достоин. Так что Саске, мы будем встречаться!
- это утверждение?
- да! Я же видела как ты на меня смотришь постоянно...
- ну и как?
- мечтательно... Будто я, твоя самая заветная мечта. И ещё жадно, так, будто ты хотел взять меня прямо там... Ну что, Саске-кун, я готова! Возьми же меня...
- не знаю что ты себе придумала, но на тебя я мог смотреть только презрительно. Ты самая, настоящая, высокомерная, сучка. Уходи из моего дома, и не появляйся мне на глаза... Бесишь! - прокричал Саске.
- но Саске-кун!...
***
*Конец флэшбэка*
После этого, Саске окончательно выгнал Карин, (как было описано сверху ⬆️), и пошёл делать уроки.

Физика... Алгебра... Английский... Химия... И спустя два часа, он всё это сделал. *Слава богу завтра пятница, и дальше выходные* - думал брюнет.

Приготовив на завтра рюкзак, Саске спустился вниз приготовить ужин, себе, Дею и Итачи. Они должны были скоро прийти, по этому быстро приготовив онигири, вместе со свежевыжатым томатным соком, Саске сел за стол и начал ждать.

Час...
Второй...
Саске решил позвонить Итачи.
-алло? - послышалось на том конце провода.
- где вас черти носят, аники?!
- а... Забыл тебе сказать, у меня тут очень важное дело вместе с Деем... Мы прийдём черед час, хорошо?
- ага, пока.
Положив трубку, Саске посмотрел на остывшую еду, и со вздохом, он начал есть, прокленая Итачи с Деем всемя возможными проклятиями.
***
*Итачи и Дейдара*
- Дейдара... У меня для тебя новость... - говорил брюнет, идя с блондином за руку.
- какая?
- ты...

Интрига)

1125 слов

Ты что, дурак? Место, где живут истории. Откройте их для себя