- последний этап значит? Хорошо, я пройду его!
Блондин кое как слез с домика, успев вывернуть себе ногу. Допрыгав на одной ноге к лодке, Наруто сел в неё и запустил мотор. Он умел этим пользоваться, так как они с братом часто плавали на ней.
И вот, он уже доплывает до острова. На острове видно песок, несколько деревьев и всё.
Выйдя из лодки Узумаки осмотрелся: ни души.
- ощущаю себя жёлтым миньоном которого выкинули на остров где нету бананов. - пробурчал тот себе под нос идя к какому то холму. Нога сильно болела, по этому найдя случайную палку, Наруто стал опираться на неё.
- мда, умудрился же ты так с дерева упасть. Ногу сломал? Нет, кажется. Хотя болит так что хоть в ад идти.
Глаза блондина застелила пелена боли, шёл он дальше молча. Вдруг на его телефон начинают звонить. Вытащив его из кармана он видит номер Дея.
- что? Его разве не похитили?
- алло?
- Наруто! Куда ты ушёл? Или ты опять забыл про свой день рождения?
- в-всмысле куда? А т-тебя разве не похитили?
- что за чушь, Наруто? Ты где? Я тебя заберу.
- кхм... Я на озере возле домика на дереве...
- а понял. Решил понастольгировать?
- а-ага...
- ладно, через 2 часа буду.
И трубку сбросили.
- но зачем же тогда я тут... И кто эти записки оставлял... И зачем...
- зачем? Серьёзно? Наруто-кун, ты как всегда странный... - прозвучал бархатный голос прямо над ухом.
- »я этот голос ни с чьим не перепутаю«...
На лице Наруто выступил холодный пот. Он прям почувствовал как собеседник который стоит за его спиной ухмыльнулся.
- н-не надо, пожалуйста...
***
- Странно что Наруто ушёл. Не думаю что он бы просто так вспомнил про это место. Мы там довольно таки давно были... - говорил про себя блондин, садясь в машину. - уверен здесь что то не так... Мм, кто звонит?На телефоне играла песня "Ня, аригато!".
- алло? - ответил блондин решив не смотреть на номер.
- привет)
- Итачик, приветик!)
- как дела у моего солнышка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что, дурак?
FanfictionМолодой 15-ти летний парень, имя которого Наруто Узумаки, учился в школе где все над ним издевались. Но одним вечером, из дома его "похищает" кто-то, кто позже заставил Наруто радоваться жизни, любить, и знать, что такое настоящая забота. А дальше...