***
Наруто, Дейдара и Саске пошли в направлении той девушки.Когда они уже были возле неё у Дея в глазах было очень сильное удивление, а после и шок.
Он стал сначала красным, потом белым, а потом вообще зелёным, а после наконец принял обычный оттенок кожи.
- А-акам-ми?
- Дей, Наруто! Привеееет! - девушка накинулась на парней с объятиями, Дей охотно обнимал её в ответ, а Наруто всё пытался вспомнить кто это.
- Наруто, по твоему лицу я вижу что ты меня не помнишь.
- а-ага.
- я Аками, твоя старшая сестра)
- с-сестра?
- да!
Аками вновь набросилась на Наруто обнимая того. Она весело смеялась, и от той уравновешнной главы фирмы "Намикадзе-Сэйф", не осталось и следа.
- какой у тебя весёлый характер. Мне нравится!
- ой Наруто, она характером в маму пошла. По этому не зли её)
- жаль я маму не помню...
- ...
- Нару, ты чего?
- я? ничего!
- ладно.
- И так, давайте поговорим нормально. Я Намикадзе Аками, мне 26!
- о, ты всего лишь на два года младше меня.
- блин, я всё равно самый младший...
- ну извиняй)
- кхм, я Учиха Саске.
- приятно познакомится, я знакома с вашим старшим братом. Мы с ним хотели поговорить насчёт контракта, но сейчас нужно веселиться, правильно?
- я согласен с вами, Аками-чан. Мы как раз купили очень много выпивки.
Вдруг раздался голос среди всей толпы которая была. Итачи где то раздобыл микрофон и сейчас говорил.
- кхм кхм, прошу минутку внимания. Хочу сказать пару слов, прежде чем наш именинник успеет стать в стельку пьяным. Во первых - Наруто, ты очень дорогой для всех находящихся здесь людей человек. Мы все тебя любим, и искренне желаем счастья вам с Саске. Ты влился в семью Учих очень хорошо, и я даже начал считать тебя маленьким младшим братом. А так же, мы все хотим подарить тебе подарки. От меня, Дея, Аками и Саске будут в конце - они тебе понравятся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что, дурак?
FanfictionМолодой 15-ти летний парень, имя которого Наруто Узумаки, учился в школе где все над ним издевались. Но одним вечером, из дома его "похищает" кто-то, кто позже заставил Наруто радоваться жизни, любить, и знать, что такое настоящая забота. А дальше...