23 часть ⚡

472 21 8
                                    

- ладно, пошли Наруто.

Блондины пошли на улицу, а за ними увязались и брюнеты.

Наруто никак не мог понять что же ему подарит Дей. Думаю каждый бы уже догадался что ему подарит брат, но с логикой у Наруто всё плохо. По этому всё время пока они выходили из дома Наруто пытался понять что же это за подарок.

- пошли. - сказал Дей, и завернул за угол дома. Не успел Наруто опомнится, как на него прыгнуло что то маленькое и пушистое, и начало лизать ему лицо.

- ахахах, щекотно! Ахахаха!
- это мой тебе подарок Наруто) Имя тебе ему выбирать, он ещё маленький.
- спасибо, Дей! Ты лучший брат!
-я знаю)
- таакс. - Наруто поставил щенка на землю разглядывая его. Это был белый лабрадор, которому было от силы 2 месяца. Он был пушистый и милый.

- теперь тебя зовут Тэндо!

Щенок одобрительно гавкнул, опять прыгая на хозяина.

- он такой милый))) Но зачем вольер? Он ещё слишком маленький для него. - сказал Наруто беря щенка на руки.
- а вот это уже для второго подарка) Пошли, зайдём в вольер.

Дей открыл двери вольера, и они зашли внутрь. Учихам пока что сказали подождать на улице.

- интересно...
- вот, смотри.

Наруто посмотрел в огромных размеров будку, где даже он смог бы жить. Там стоял рыжий лис, с девятью хвостами, и красными глазами.

- где ты такого нашёл?!
- он сам ко мне пришёл) сказал что хочет жить с тобой в реальном мире.
- К-курама?!
- привет балбес. Я думал ты поймёшь что это я.
- как я должен был понять?
- а тебя не смущало что я тебя не подкалывал 2 месяца?
- да, я про это думал...
- ну вот!
- Господи, Дей, спасибо тебе!!
- это не мне, это ему) а мне можно спасибо сказать за то что я вольер построил...
- спасибо! Я вас всех так люблю! Я рад что у меня есть такие родные, и такой парень. - сказал Наруто уже смотря в чёрные Учиховские глаза, в которых видел нежность, и радость.

- ну что ж, пошли? Возьми с собой Тэндо и Кураму, будут с нами праздновать.

- хорошо.

Когда Курама вышел из своего вольера, Наруто понял что он выше него.
- Курама, ты вроде уменьшился, а вроде всё равно выше меня.
- потому что я лучше.
- ксо, Курама, хватит!
- эх, ты такой ранимый...
- такой вот я!
- иди уже, я спать хочу.
- ага. Я вроде как собирался тебя с собой взять, но если не хочешь то...
- я приду к тебе в сознание позже, не хочу что бы меня видел кто то кроме них. - сказал лис махнув хвостами на Дея и Учих.
- ладно.

Ты что, дурак? Место, где живут истории. Откройте их для себя