***
Начинается новый день. Солничные лучики стараются пробиться сквозь маленькую щёлочку между шторами. Это даётся нелегко, но в скором времени один маленький лучик пробивается в комнату спящего блондина, и начинает бегать по ней, ища обладателя блондинистой шевелюры что бы дать ему понять, что новый день начался. Наконец найдя его, лучик "залез" ему прямо на глаз, чем вызвал недовольное мычание, и блондин развернулся в другую сторону. Но нет, не суждено тебе спать сегодня.
Дверь в комнату открывается и на пороге показывается ещё один обладатель блондинистых волос, только они были длиннее. Он застыл на пороге, всматриваясь в мирное личико своего брата, и думая о том, что ему только что рассказали.
Было довольно неожиданно услышать что с ним приключилось за один вечер. Не позавидуешь ему.
Немного подумав, блондин ушёл. Но через минуту вернулся со стаканом воды в руках, и грозной ухмылкой.
Секунда - и младший блондин уже стоит возле старшего, весь мокрый и злой.- ааааа, блин, Дей! Ну зачем так меня поднимать?!
- я хотел повеселиться!
- а тебе было грустно?
- ну как сказать... У нас с Итачи должна была быть свадьба... Кхм... Через месяц...
- а точно... Он же тебе предложение делал... Сочувствую...- сказал Наруто, и просто молча подошёл к своему брату, обняв его. Обида моментально испарилась.
- Дей... А что будет с... Сасори?
- с этим извращенцем? Его посадили пожизненно. Был бы меньший срок, если бы он не изнасиловал до этого ещё 142 школьников.
- СКОЛЬКО? То есть я был бы 143? - ужаснулся блондин.
- Ахахах, ну ты и придурок Наруто... - засмеялся вдруг у блондина в голове такой грубый, но родной голос.
- Курама! Почему это придурок?
- тебя чуть не изнасиловали, а ты беспокоешься о том, какой ты по счёту.
- но я же просто спросил...
- а в голове у тебя было другое)
- пф... - отрезал Наруто не хотя больше продолжать этот диалог. По этому, быстро переключившись на реальность, он вышел из комнаты на кухню.
Вот так и началось утро нашего героя. Как и все остальные, он позавтракал, и пошёл гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что, дурак?
FanficМолодой 15-ти летний парень, имя которого Наруто Узумаки, учился в школе где все над ним издевались. Но одним вечером, из дома его "похищает" кто-то, кто позже заставил Наруто радоваться жизни, любить, и знать, что такое настоящая забота. А дальше...