17 часть ⚡

700 33 6
                                    

*7:23*
Первым делом что увидел Наруто когда проснулся: это то, в какой позе он был.

Его нога была где то под спиной Дея, вторая нога была на его животе, рука была немного вывернута и он на ней лежал, а вторая была над головой.

Конечности Дея же были немного по другому расположены. Нога была на шее Наруто, вторая была под одной из его ног, рука была на его глазе, и вторая была на колене.

-ксо, как мне теперь выпутаться отсюда?, - спросил сам себя Наруто, стараясь достать свои ноги.

Спустя 5 минут мучений он наконец то смог высвободиться, и ушёл на кухню - готовить завтрак.

- так... Прежде чем начну, мне интересно который сейчас час... 7:30... Ну, нормально. Стоп, что?! 7:30?! так у меня же пол часа до уроков! Ладно, в школе поем!

Быстро побежав в свою комнату, блондин надел случайные вещи, а именно серую футболку и чёрные джинсы, взял свои школьные вещи, и ушёл в школу. Дея он решил не будить.

-* так, сегодня у нас 6 октября... Первый урок труд, дальше физика, потом физкультура... Стоп, труд? Первый урок? Я же ничего не делал... Ну ладно, всё равно учитель мне точно ничего сделать не сможет.*

Думал Наруто подходя к школе. Но всё же было подозрительно, что Сасори-сенсей, альфа, и его не отправили в командировку. На счёт полицейских это понятно, так как там почти все альфы, и оставлять город без них было бы вершиной тупости. Но Сасори-сенсей учитель труда, и его просто могла заметить какая нибудь омега.

Дойдя до школы, Наруто поднялся на третий этаж к классу труда, и зашёл. До звонка ещё 3 минуты, по этому он успел разложить на парте свои вещи, и начал ждать звонка. Девочки уже ушли в свой класс, так как у их класса труд был раздельно. Осмотревшись Наруто понял что из-за того что альф отправили в командировку, у них в классе осталось очень мало людей. Там были только Наруто, Ли, Суйгецу, Шино и Чоджи.

Спустя 5 минут после звонка в класс зашла директриса и все встали. За ней пришёл и Сасори-сенсей.

- и так, дети, Сасори-сенсей теперь будет вашим классным руководителем, в связи с тем что Какаши отправили в командировку. Прошу быть с ним вежливыми, и вас, Сасори-сенсей, тоже прошу быть с ними вежливым.

- конечно, Цунаде-сама - ответил красноволосый.

- хорошо, желаю вам удачного урока. До свидания.

Ты что, дурак? Место, где живут истории. Откройте их для себя