***
- ну что мои миньоны,
поговорили?- Итачи? Аники! Давно не виделись!
- ну утром виделись, но ладно.
- всмысле утром? Ты тут был весь день?!
- я тут был всю неделю...
- почему мне никто не рассказывал?!
- хотели сюрприз сделать. - вмешался в разговор Дей.
- вот значит как... хм! - блондин развернулся и ушёл на второй этаж.
- это когда он таким нервным стал?
- оох, Саске, мне ещё столько всего нужно рассказать... Он точно не расскажет, не захочет вспоминать...
- расскажешь сейчас же, только пойду Наруто успокою.
- окей.
***
-» Он тут был всю неделю? И мне никто не рассказывал? Да как так?«.Пока он думал, на его плечи легли сильные, но такие нежные и родные руки.
- малыш, ты чего? Прости что я тебе не звонил всё это время, и не показывался на глаза... Но это было ради тебя же, понимаешь?
- хм.
- ну малыш...
- хм!
- когда ты успел перенять мой характер?
- хм!
- хах, Наруто, ты будешь прекрасным Учихой...)
На этих словах маленькое солнышко прижалось к своему будущему мужу, а тот только сильнее обнял его.
Брюнет аккуратно подмял Наруто под себя, втягивая того в страстный поцелуй, а блондин охотно отвечал.
Альфа быстро перенял инициативу на себя, проводя своим языком по нёбу и ровным рядам зубов, постепенно втягивая в игру и тёплый язычок блондина.
Их языки сплетались в танце, но Саске быстро надоело, и он перешёл на шею блондина.
Руки Наруто блуждали по спине брюнета, пока тот оставлял множество засосов на его шее.
Но вдруг, брюнет остановился, и немножко подумав укусил Наруто за шею, тем самым оставляя метку.
- теперь ты точно мой...
- я и был твоим, всегда.
Брюнет лизнул метку поцелуями опускаясь ниже и ниже, пока не дошёл до затвердевших сосков. Он начал покусывать и посасывать один из них, а второй теребить пальцами, то оттягивая то закручивая его.
Из губ блондина непроизвольно срывались стоны, которые ласкали слух брюнету.
Саске рывком снял штаны с Наруто, выкинув их куда по дальше. То же он сделал и со своей одеждой.
- думаю растяжка тебе уже не понадобится.
- я тоже так думаю...
Брюнет подставил своё достоинство к дырочке блондина намереваясь войти.
Щелчок камеры, вспышка, и хихиканье со стороны дверей.
- Итачи!
- Простите, парни, но вам надо спускаться к гостям, они все ждут. Можете продолжить позже... - закончить ему не дали, так как в него полетела подушка. Тот быстренько ретировался из комнаты.
- вот так облом... - рычал Саске.
- но мы же продолжим?
- конечно)
- ладно, сейчас надо одеться, всё же Итачи прав.
- как всегда он обрывает всё на самом интересном месте...
- не бурчи!
- ладно, ладно)
Одевшись, парни спустились вниз, где на них сразу же посыпалось много конфетти из хлопушек, а Наруто начали поздравлять все кто там был.
- с юбилеем!
- с днюхой!
- мы все поздравляем тебя!
- желаю счастья!
- поздравляю, Наруто!
- Спасибо вам большое, я не ожидал что вас будет так много!
В доме находилось очень много человек. Юки, Шино, Неджи, Тен, Ли, Хината, Чоджи, Суйгецу, Карин, Шикамару, Итачи, Дей, Саске, Какаши-сенсей, Цунаде-сама, и... Кто это?
- Саске... А это кто? - спросил Наруто кивая головой в сторону красно-волосой девушки с голубыми глазами.
- а это ещё один сюрприз! Только позови ещё Дея, он тоже должен знать кто это.
- интересно... ДЕ...
- нет нет, только не кричи... Просто подойди к нему и сюда приведи - сказал Саске закрыв рот блондина рукой, дабы опять не оглохнуть.
- ммм! - промычал что то невнятное блондин, укусив руку брюнета.
- ай! Добе, ты чего?
- не люблю когда меня затыкают)
С этими словами блондин ушёл в сторону Дейдары, и уже через минуту оба были возле девушки которая так из заинтересовала.
***
569 слов
***
Простите за такую маленькую главу, просто вдохновения 0. Постараюсь сегодня выпустить проду, которая будет длиннее чем эта глава. Ещё раз простите 😓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что, дурак?
FanficМолодой 15-ти летний парень, имя которого Наруто Узумаки, учился в школе где все над ним издевались. Но одним вечером, из дома его "похищает" кто-то, кто позже заставил Наруто радоваться жизни, любить, и знать, что такое настоящая забота. А дальше...