-Сынок, ты нас слышишь?...
-ч-что? Кто вы? Где я?
- не бойся, ты сейчас спишь, а мы...
-ааа, вы какие то посланники из рая?
-ты как всегда выдумщик, даттебане...
-что? Даттебане?
-ах, извини, это моя привычка говорить какие то странные словечки)
- ты...
-да я...
- мамочка..!
Наруто подбежал к женщине и крепко её обнял, уткнувшись носом в её плечо и плача.
- ну ну, тише не плачь... Я пришла тебе сказать кое что важное, так как времени у нас осталось мало!
- хорошо.
- слушай внимательно. Тебя ждут тяжёлые времена. Они будут идти недолго, но ты будешь слышать много неправды. Послушай меня, сынок, не верь никому кроме Итачи, Саске и твоего брата. Сакура и Ино подговорили твоих друзей что бы они...
- мама?! Мама?! Ты куда!
Женщина не успев договорить растворилась в воздухе. А сквозь сон Наруто услышал слова.
- Наруто? Наруто! Проснись!
- мммм... Дей блин, я же не дослушал...
- что ты не дослушал?
- неважно...
-ты как себя чувствуешь?
-нормально...
- братишка, прости но меня срочно вызывают на работу. Я постараюсь как можно быстрее прийти, а тебе пока пришлю Саске. Я отговорил его от школы у Цунаде-самы. Я понимаю что ты боишься - сказал брат увидев испуганный взгляд омеги.
- я сделал окошко в дверях твоей комнаты, и он будет через него тебе давать еду и воду. Вы же выдержите друг без друга неделю?
- да
- тогда хорошо, пока братишка, удачи!
- пока!
Попрощавшись с братом блондин выпил подавители и пошёл в душ. Так как дверь в душ находилась в его комнате ему не надо было выходить из неё. Так же его переселили из комнаты Саске в комнату Итачи с Деем.
- Наруто? Ты там?
Приоткрылось окошко в дверях, и в комнату проникла голова брюнета.
- Саске!
- малыш!
Я подбежал к двери и потянулся за поцелуем. Саске незамедлительно ответил, и облизнул мою нижнюю губу прося разрешение войти в рот. Я приоткрыл рот и язык Саске начал изучать уже и так знакомую территорию проводя им по дёснам, и зубам. Когда мы отстранилась друг от друга между нами осталась лишь прозрачная нить слюны.
- как же я должен вытерпеть неделю без тебя... - спросил брюнет.
- тот же вопрос...
- но знай малыш, когда течка закончится, ты у меня не встанешь)
- мне уже страшно!
- хах, может... Пустишь меня?
- извини не могу...
Брюнет прекрасно чувствовал запах корицы заполняющий всю комнату, и его так и манило зайти туда. Но во первых, двери были заперты, а во вторых, сам Наруто не пускает. Но это для его же блага, по этому брюнет не настаивал. Но этот запах... Корица... Он дурманил ему голову... Что бы случайно не выломать дверь, сказав Нару что он пойдёт сделает покушать он спустился вниз. Приготовив его любимое блюдо - рамен, он вернулся обратно наверх. Как то омега рассказывал ему что очень любит рамен, но редко его кушает так как
ему не разрешает брат.
- Малыыыш... Не хочешь покушать?)
- ммм... Что это за запах... Это что... РАМЕН?!
- да)
- АААА, спасибо тебееее, ты лучший, я тебя обожаю!
Ммм, вкуснятина!
- стоп... Что ты сказал?
- вкуснятина!
- нет, до этого...
- я тебя обожаю!
- ого... Неожиданно)
- хыхы)
- я тебя тоже люблю мой малыш)
- и я тебя!)
Так они общались 5 дней. Саске принёс диван под двери Наруто, что бы быть возле него, а Наруто почти всегда ел рамен. Когда же он в очередной раз закончил есть, они решили посмотреть фильм. Саске принёс стол к двери Наруто, поставил на стол ноутбук, а сам отодвинулся от окна что бы Наруто видел фильм. Так они смотрели мелодраму, Наруто плакал, а Саске умилялся и успокаивал его. Так они двое и уснули, каждый по свою сторону двери...
***
*От лица Наруто*
- ммм... Всё болит...
Когда я проснулся, первое что я ощутил - так это мокрые штаны. Течка даёт о себе знать. Слава Богу это последний день, и завтра в школу... Быстро сходив в душ и приняв подавители, я вернулся к двери. С другой стороны, спал Саске. Я решил его разбудить, так как он тоже уснул в не очень удобной позе.
- эйй, Саске... Котёнок проснись...
-ммм, Нару? Утречко)
- и тебе)
- что сегодня будем делать?
- у нас мало вариантов, всё же я не могу выходить из комнаты(
- эх...
- мммм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что, дурак?
Fiksi PenggemarМолодой 15-ти летний парень, имя которого Наруто Узумаки, учился в школе где все над ним издевались. Но одним вечером, из дома его "похищает" кто-то, кто позже заставил Наруто радоваться жизни, любить, и знать, что такое настоящая забота. А дальше...