Чипсы

4.5K 179 95
                                    

***

      У Питера сегодня было ужасное настроение. Просто отвратительное. Хуже не бывает. А все почему? Да потому, что сегодня его грёбаный класс едет на грёбаную экскурсию в гребаную башню.
Почему из всех школ города выбрали именно Мидтаунскую, именно его, Питера, класс?! Где справедливость?
Вчера паучок обезвредил крайне опасных преступников и сегодня у него болело все тело, но особенно саднят ребра. Интересно, почему же все злодеи целят именно в них?

— Хеппи, останови здесь, — безэмоционально произнес Питер, —  дальше я сам.

— До сих пор не понимаю, — устало сказал Хоган, останавливая машину, — зачем ты сегодня поехал в школу? Ты же сейчас вернешься обратно домой. И вообще, зачем тебе эта экскурсия? Ты же башню знаешь лучше чем кто-либо.

— К сожалению, если я не явлюсь на эту экскурсию, то мне влепят пропуск, а я этого совсем не хочу, — грустно ответил подросток, попутно собирая рюкзак, который, по неведомым причинам, раскрылся и выкинул все вещи на пол машины.

— Но ты же мог подождать их в башне.

— Нет, учитель, урод, даже слушать не стал. Сказал, что все должны ехать в одном автобусе, да-да Паркер, и ты тоже, —
последний раз взглянув на главу охраны, Питер вышел из автомобиля.

***

— Привет, чувак, —сказал Нед, протягивая руку для секретного рукопожатия, как только паучок подошел к автобусу.

Но не успел Питер и слово сказать как на его голову свалился Флеш.

— Пенис-Паркер, я был уверен, что ты не придешь, — самоуверенно вещал Томпсон. — Неужели ты решил всё-таки взглянуть на башню Старка хоть разок?
Ты ведь там ни разу не был, стажерик.
И вот над Питером смеётся уже весь класс, и даже учитель химии. Ну, что сказать, он его недолюбливает за то, что Паркер всегда спит и всегда отвечает правильно.

— Так, все садимся в автобус,— велел мистер Харрингтон.

      Сев в автобус, подросток мгновенно достал телефон.

Питер:
Пятница, привет. Можешь передать мстителям, что сегодня у меня ужасное настроение и, что если когда я вернусь домой, там не будет моих любимых чипсов для плохого настроения, то плохое настроение будет у всех.

Экскурсия в SIМесто, где живут истории. Откройте их для себя