Война с Таносом закончена. Тони Старк спас мир, но пожертвовал собой, автоматически становясь величайшим героем всех времён. Сотни стен украсили изображениями Железного Человека, а Интернет заполнился артами, историями и поминальными постами. Бедная миссис Старк принимала искренние соболезнования со всего мира. Письма, подарки и даже деньги упали ей на голову от фанатов её покойного мужа. Никто даже не задумывался, что от этого женщине становится только хуже. Только маленькая Морган, которая ещё не до конца осознавала потерю, хотя и была весьма умной для своих лет, удерживала маму в этом жестоком мире. Вскоре семья Старков смирилась и начала двигаться дальше. Через какое-то время малышка пошла в школу и Вирджиния утонула в аппликациях, математике и прочих школьных проблемах ребёнка. Про отца семейства они вспоминали с улыбкой на лицах, радуясь тому, что остались друг у друга.
Остальные выжившие герои тоже долго находились в депрессии, скорбя по своему коллеге. После тихих похорон в кругу своеобразной семьи Тони, каждый разошелся по разным уголкам планеты, а кто-то вообще отправился в космос. Иногда, за чашечкой горячего чая вечером или кофе утром, герои собирались вместе, чтоб вспомнить погибших товарищей, но война на то и война, чтоб кто-то умирал. Тем более, это был его личный выбор, от чего, тем не менее, лучше никому не становилось. Стрэндж ещё долго корил себя за то, что не попытался что-то изменить, хотя прекрасно знал какова цена победы. Но это не была его вина. Никто не был виноват, кроме Титана, чей прах уже давно унёс ветер. И вскоре даже для мага жизнь вернулась на круги своя. Время же залечит все раны.
Не все....
Паркер не появлялся в школе со времен победы над Таносом и считался мёртвым. Ходили слухи, что камень выпустил не всех, так что Питера без раздумий отнесли к таковым. Других проблем хватало. Со временем класс забыл про своего одноклассника, даже Флэш, который поначалу отпускал про то, что такого лжеца и неудачника даже неодушевлённый предмет не взлюбил, успокоился. Школьника просто вычеркнули из своих жизней. Тётя Мэй, которая смирилась со смертью племянника ещё годы назад, относительно спокойно восприняла новость, что он не вернулся. Во многом благодаря Хэппи, с которым они собирались пожениться. Мужчина успокаивал будущую жену, когда на ту накатывала грусть. А потом он сделал ей предложение руки и сердца. В Париже, с дорогим кольцом, шампанским и букетом цветов. Больше на мысли об умершем Пите много времени не оставалось. Очередная крепкая семья зарождалась на наших глазах. И только Нед знал, почему здание СИ окрашено в синий и красный.