Я даже не знаю с чего начать. Пожалуй, с того, что в принципе у меня самая обычная подростковая жизнь. Хожу в школу, получаю нагоняи от учителей за пропуски, общаюсь со сверстниками и занимаюсь прочими подростковыми штуками. И по закону жанра дальше должно следовать «но». К счастью, никаких грязных секретов. Я всего лишь на досуге спасаю людей, летая между высоток, и совершаю иногда туристические туры в космос. Да, было и такое разок. Это был единственный раз, наверное, когда я не получил по шапке от Тони (Да, да, вы не ослышались. Я всё же это сделал. Но у нас договор, Тони, никаких карапузов), потому что всем было не до этого. Люди пережили это...никак. Ну появился инопланетный корабль над Нью-Йорком и также стремительно он и покинул его. Всё обошлось лишь одной разрушенной улицей, а вот Ваканде досталось действительно сильно. Потребуется время, чтобы вернуть ей былую красоту. Но никто не видел, что происходило на той опустевшей планете глубоко в тёмном космосе, именуемой Титан. Где небо огненно-оранжевого цвета и воздух совсем не земной стискивал болью лёгкие, не давая дышать полной грудью, а серая пыль забивалась в нос и глаза.
Наверное, каждый ребёнок в детстве мечтает стать космонавтом и познать такую манящую и одновременно таинственную темноту космоса, приблизиться к тем самым горящим точкам, которые называют звёздами. Мы видим их каждую ночь, загадываем желания, просто любуемся или изучаем, пытаясь выведать все их самые сокровенные тайны. Звёзды - это ведь так романтично. Однако у меня не было времени разглядеть их вблизи и любоваться ими. Не скажу, что теперь я не сплю ночами и хожу два раза в неделю к психотерапевту. Нет. Иногда мне мерещится во снах оранжевое небо и чёрный космос, и ты просыпаешься окутанный ночной тишиной, чувствуя влагу на щеках. Но так было и раньше, и будет всегда. Будь то Стервятник, Танос или какой-нибудь чувак, называющий себя Грейпфрутом*.
Однако хоть ты трижды супергерой, всё равно потом ты встаёшь и идёшь - нет, не в школу, а на встречу с новыми поставщиками сырья для последних разработок. Вот для чего было нужно всё это огромное и, наверное, никому не нужное введение, чтобы подвести вас к тому, что я каким-то боком (его фамилия начинается на Ст и заканчивается на арк) стал временным главой ведущей компании мира. Занавес, так сказать.
***- ...мы можем потерять мощность, а от этого упадёт производительность, - произнёс Мистер Брайан.