День отца

2.1K 121 44
                                    

    Так, если я сейчас незаметно схвачу рюкзак и достану оттуда удостоверение, то это ещё минус три минуты после уроков, если я переоденусь в туалете… Не, это слишком странно. Человек-Паук, и тут вдруг из школьного туалета? Серьезно?

      — …Смешивается, и мы получаем, — тем временем увлечённо продолжает учительница. Голос её грубый и с небольшой ноткой стервозности, так, что та самая доля женственности затерялась глубоко-глубоко и лишь в некоторых особых словах, — Питер! Питер? Ты меня вообще слушаешь?

      — Простите, миссис Глобнар, я немного отвлёкся. Но я точно всё слышал! — попытался оправдаться Паркер, но тут же получил красноречивый ответ:

      — Может, проведёшь тогда урок вместо меня?

      Казалось, что паренёк растерялся, но тут же несвойственно себе улыбнулся и утвердительно кивнул.

      — С удовольствием, — эти слова стали последней каплей терпения женщины, и та с визгом бросила препарат на стол. Химия, наверное, ей и самой не нравилась. Да и вообще жизнь её не особо любила. Зато любила парочка котов, и этого было вполне достаточно. Питер считал, что ей нужно было пойти в библиотекарши, потому что она истинный книжный червь, который обожает тишину и покой. Но об этом в другой раз.

      — Так, ну всё, с меня хватит, — попыталась успокоиться женщина, — После уроков остаёшься на наказание. Ты срываешь мои планы, а я сорву твои.

      — Но… миссис Глобнар, у меня стажировка! Я не могу её пропускать, меня же убьют за это, — Питеру казалось, что он говорит очевидные вещи, но учительница сразу же усмехнулась.

      — Тогда я лично поговорю с твоим боссом о твоей, — женщина прочистила горло, выделяя последнее слово, — стажировке, кхм. А пока ты остаёшься после уроков под присмотром твоего классного руководителя.

      Парень лишь возмущённо развёл руками, тут же скрестив их, и закатил глаза, видимо, набравшись этого у Тони Старка. Конечно, он знал миллиардера, но кому-то что-то доказывать было выше его сил. По-крайней мере, еще не выпадал ни один шанс проверить это. Ему точно влетит по полной, ведь тренировка начнётся через час, сорок минут из которого занимает дорога, а Наташа ждать не будет. Она скорее самолично разнесёт эту школу на кусочки, чем подождёт лишние пять минут.

Экскурсия в SIМесто, где живут истории. Откройте их для себя