18 августа 2019, 04:01
Питер попросил по-хорошему: сделал всем яичницу, налил кофе и даже притащил любимые Наташей цветы, которые купил за углом. Как людей попросил: Бога ради, ведите себя прилично. Я тут стажер. Можно «здравствуй, Питер», нельзя «хей, паучок», можно кивнуть, нельзя трепать по голове, кидать попавшие под руку предметы, проверяя через раз работающее паучье чутье. Все очень просто.Смотря на поедающих завтрак Мстителей, Питеру почему-то казалось, что его едва слушают.
— Пожалуйста, — попросил он в сотый раз. — Мой класс не должен понять, что я не просто стажер и, не дай бог, не должен соотнести Паука со мной.
— Мы не идиоты, Питер, и если ты хоть еще раз скажешь «я тут просто стажер», у меня начнется нервный тик, — сказала Наташа и закатила глаза.
— Когда там экскурсия, карапуз? — спросил Тони, параллельно что-то печатая на телефоне.
— Сегодня.
— Все будет в лучшем виде, Питер, — серьезно проговорил Стив — хоть в ком-то Паркер мог быть уверен.
Все остальные убедительно покивали. Питер сделал вид, что поверил, и пошел собираться в школу.
Жил он в Башне не всегда, только когда у них с мистером Старком назревал совместный проект и ехать в Квинс становилось той еще морокой. Мэй смирилась, проверила его комнату в Башне, посмотрела на серьезные лица Мстителей и разрешила. Халк с честным видом обещал следить за ним, и Мэй поверила, не зная, что два раза они случайно взрывали лабораторию, увлекшись, Наташа с Клинтом убедительно говорили, что они не будут до рассвета смотреть сериалы, Тони клялся, что они будут вовремя ложиться и не будут увлекаться наукой, а Сэм с Баки совсем-совсем, точно-точно будут вести себя как взрослые и никаких пранков, словно им обоим по пятнадцать.
Только Алая ведьма была молодцом.
По пути в школу чутье дергалось внутри, скручивало внутренности в узел, будто у Питера был на носу экзамен, где он должен был вытянуть единственный билет, который не учил. Он ждал подвоха от экскурсии, но оказалось, что подвоха надо было ждать от небольшого фургона с мороженым. Серьезно, столько фильмов пересмотрел и все еще не понял, что лучше бы их обходить стороной. Особенно когда подозрительный мужчина средних лет, старательно перебиравший в морозильнике что-то шуршащее, логичнее всего предположить — упаковки с мороженым, повернулся к Питеру и сказал: