Черт! Как же так вышло?!
Я — сотрудник СИ, гениальный ученый на которого равняются многие стажеры и сотрудники, так почему же сейчас я должен проводить экскурсию у каких-то недоразвитых школьников?!
Нет, я далеко не поехавший на своей славе и гениальности человек, просто, я — глава чертового отдела верхних этажей! И вместо того, чтобы помогать подчиненным со стажерами, что свалились к нам на голову в средине августа, я должен несколько часов корчить рожу полностью довольного своей жизнью работника, у которого хватит нервов на ораву подростков! Мой психотерапевт будет недоволен, узнав об этом.Так вот, я бы с радостью отказался от всей этой чепухи и скинул бы работу на Милли Ай’вал — одну из стажерок, что уже обнюхала всю башню и с закрытыми глазами может нарисовать ее план средним пальцем левой ноги, но это задание мне дала сама Мисс Поттс.
Я всегда восхищался этой женщиной: боевой характер, умение вести переговоры, железные нервы и умение оставаться спокойной в любой ситуации, а ко всему этому добавляется прекрасная внешность (она словно ангел сошедший с картин известных художников, ее волосы, кажется, и вправду блестят на солнце, давая простым смертным увидеть свет в конце туннеля) и мелодичный голос… В общем, из-за своего обожания я не смог отказать и теперь должен стоять у входа, ожидая экскурсионную группу.— Джей, не хмурься, а то всех детей распугаешь, — Ава, чтоб ее, всегда находит время, чтобы начать беседу и поотлынивать от работы.
— Это ты скорее своим видом их в могилу сведешь, — вообще-то я не был любителем раскидываться колкостями, но общаясь с этим рыжеволосым демоном я не мог удержаться, да и та, кажется, питалась такими ответами, иначе как объяснить лукавую ухмылку, что появилась на ее губах? Голым Тором, что прошелся сзади меня? Надеюсь, что нет, иначе у меня появится много вопросов к Богу Грома.
— Да перестань ты, зачетный у меня костюм, — ага, ага, в твоих мечтах, потому что сейчас тебя от пингвина отделяют только волосы и рост.
— Мистер Остин, автобус Мидтаунской школы находится на парковке Башни, советую приготовиться к встрече с группой — Пятница, любимая, за что ты так со мной? Лучше проведи их к Михаэлю, вот он точно проведет им прекрасную экскурсию, да и детей обожает, не то слово! Подумаешь, фикусом уродился, это же не помешало ему защитить докторскую, и экскурсию провести не помешает.