Флэш гордился собой. Он, буквально только-только окончивший первый курс университета, стал стажером Старк Индастриз (конечно, как только поступил на второй). В колледже об этом знали все и каждый, а также о том, что за выдающуюся работу, он мог поработать в одной мастерской с Тони Старком, о чем никто и мечтать не мог. Флэш лелеял то, что миллиардер выделяет ему хоть какое-то время, парень рядом с ним даже не был собой — никаких подколок, несмешных шуток, хвастовства, обидных прозвищ, роли «богатенького мальчика», — абсолютно нет. Рядом со Старком он был простым, совсем обычным и довольно-таки милым.
Они довольно часто разговаривали за работой. Мистер Старк иногда даже интересовался его личной жизнью — спрашивал про колледж, друзей, что как происходит там сейчас. Томпсон, без малейшего сарказма и чего бы то ни было, рассказывал. Рассказывал о том, что у него много друзей и иногда он устраивал вечеринки у себя дома; о том, что ему симпатизировала Лиз Аллен; о том, что дико раздражал парень со своим другом, который все время твердил, что проходит стажировку в Старк Индастриз еще с пятнадцати лет (Флэш не собирался оглашать его имя в личных разговорах с Тони Старком — Паркер этого не достоин), а Тони на это лишь фыркнул, испустив смешок.
Мужчина также рассказывал о своей личной жизни иногда, на что Томпсон, с почти горящими глазами, слушал его. Это было так интересно! Узнать что-то из жизни всемирно известного героя.
Флэш Томпсон был уверен, что у него с Тони Старком сложились дружеские отношения, отчего у них не было секретов (только самые-самые страшные и абсолютно никоим образом не касающиеся Флэша). «Хотя, наверное, глупо так думать», — знал парень. Но все же был почти уверен, что так и есть.
Особенно, в том, что обо всем этом знал весь колледж, ему нравилось то, что и Пенис Паркер слышал об этом. О том, что он знал обо всех подробностях, лишь морщив нос на это. Парень считал, что Пенис уже тонул в своем вранье.
Так прошло полтора года. Флэш Томпсон все также встречался с мистером Старком два раза в месяц. И это было абсолютно точно все также восхитительно.
Это произошло в жарком и душном августе — начало третьего курса. Студенты еще не особо старались, ленились, засыпая под нудные пары преподавателей.
В пятницу, в конце первой пары, мистер Харрингтон попросил всех остаться. А следом, не дожидаясь унылых воев от детей, коими он их считал, продолжил: