(Предупреждаю тут присутствует Тони/Питер)
Кто же такой Питер Паркер?
Это милый и тихий парень, который обожает смотреть "Звездные войны" и собирать лего. У него есть любящая семья, состоящая из тетушки Мэй и Мстителей, любимая работа и лучший друг и, казалось бы, вот оно счастье, если бы не одно большое "но".
Питер состоит в отношениях, и это, вроде как, было бы хорошо, если бы его возлюбленным не был Тони Старк.
Да, из всех миллиардов человек, Питер выбрал именно его, безумно богатого, известного и популярного мужчину, который, к слову, ему в отцы годится, но сердцу не прикажешь, так?
Когда начались их отношения никто точно сказать не мог, может уже около полугода или год назад. Несмотря на то, что Питу едва исполнилось 17, а Энтони уже перевалило за 40, их ничего не останавливало.
Единственными, кого смутила данная ситуация, стали Наташа и Стив. И если Роджерс просто читал им скучные и длинные нотации, то женщина до последнего не хотела верить в эти отношения, пока однажды не застала парочку целующимися в их общей гостиной. Тогда она чуть ли не силой отодрала Питера от мужчины, обнимая парня и твердя, что разберется с этим старым педофилом. Пришедшие на крики Мстители повалились от хохота, увидев данное представление. Спустя некоторое время, после того, как у Романофф все же забрали Пита, её, конечно же, заставили смириться с данной новостью, но она ещё долго угрожала Тони, что убьет его, если он обидит её единственного ребенка.
Теперь Питер жил в Stark Industries, с одной стороны ему это очень нравилось, ведь каждое утро он мог просыпаться в объятьях любимого, потом кушать вкусные завтраки от Ванды и доезжать на личном автомобиле компании почти до самой школы, но с другой стороны он не хотел внимания, поэтому никому не рассказывал об этом, кроме Нэда, безусловно.
Если ситуация в семье была относительно хорошей, то в школе всё было просто ужасно. Школьники вечно задирали Паркера, не веря в его стажировку, а "добросовестные" учителя не только никак не прекращали эти издевки, но и поощряли, смеясь над ними вместе с затейниками.
Самым главным задирой был Флэш, мальчик из богатой семьи, избалованный и наглый, которому Питер, каким-то неизвестным для него образом, перешел дорогу. И если в начальной и средней школах Томпсон позволял себе лишь едкие замечания в адрес одноклассника, то в старшей начал распускать руки. Паркеру приходилось врать Тони и другим Мстителям про ночной патруль, чтобы хоть как-то оправдать синяки. Ответить парню Паучок не мог, ведь тот обычный человек, а это идет в разрез с представлениями Паркера о морали, поэтому приходилось терпеть.