В комнате царил полумрак. Плотные серые шторы не давали пробраться солнечным лучам в комнату. На большой кровати, заправленной таким же серым бельём, лежал юноша. Вдруг стоявшую тишину нарушил громкий звук будильника. Парень зашевелился, мгновенно натягивая одеяло до макушки. Шторы разъехались в сторону и яркое солнце заполнило всё вокруг.
- Доброе утро, Питер. Время 6:30. Погода солнечная. Температура воздуха 25°C. Ветер 2 м/с.
- Доброе.
- Вам на почту было прислано приглашение, сегодня в 20:00 вместе с Мистером Старком Вы должны будете присутствовать на банкете.
- Он здесь?
- Мистер Старк прибудет к обеду, он всё ещё в самолёте.
- Спасибо, Пятница.
- Удачного дня, Питер.
Сначала нужно принять душ, вылить очередной флакончик лака на волосы, влезть в строгий костюм и выйти в люди, так сказать. Сегодня Питеру даже удалось выспаться. Хотя если бы он и два часа поспал, то ему и этого хватило. Раньше Паркер так не шиковал, патрулируя по ночам город. Но, как оказалось, эта работа отнимает больше сил, чем ловля преступников. На кухне подростка ждал завтрак, чашка крепкого кофе и личная помощница.
- Доброе утро, Сара.
- Доброе утро, Мистер Паркер. Экскурсионная группа прибудет к 11:00, в 20:00 состоится банкет, других мероприятий пока не запланировано на сегодня, - зачитала девушка с планшета. - А также совместно с Мистером Старком Вам нужно посетить AirBrist* между 11:00 и 15:00.
- Спасибо. Пришли накладные на поставку материалов?
- Да, материал привезут в понедельник. Подпишите здесь и здесь, - Сара убрала листы обратно в папку. - Нам пора.
***- Не повезло, Пенису Паркеру, так он и не увидит Старка вживую, - засмеялся Томпсон.
- Заткнись, Флэш, Питер правда стажируется в SI, - ответил однокласснику Нед.
- Ага, а я тогда летал в космос, - и снова противно засмеялся вместе со своими дружками. В голове Неда промелькнуло лишь «а ведь он и там был».Оставалось лишь надеяться, что Питер всё же появится.
- Ребята, поторапливайтесь. Иначе опоздаем, - крикнул учитель.
Лицо детей можно было только представить, когда они вошли в здание, ведь не каждому дана возможность побывать в подобном месте. Пожалуй, самый крутой Диснейленд в мире не сравнится с этим местом. Все одновременно достали телефоны и другие гаджеты, начинай снимать всё вокруг, а ведь это только холл. Как и положено к ним сразу же подошла экскурсовод. Девушка в строгом костюме, поверх которого был надет халат с эмблемой компании на спине. В руках она держала планшет и пропуски для детей.