Часть 12

193 10 0
                                    

Уно тяжело вздохнул намазывая на лицо утреннюю маску для лица, - Почему Хаджиме всё ещё не пришёл?..

- Кто его знает?.. - устало спросил Рок сидя на унитазе.

Парни уже около полу часа ждали, пока в камере стихнет самый настоящий ураган. Уно занялся своими процедурами. Рок читал надписи на всех имеющихся освежителях, Нико сидел в ванной и играл в свои фигурки, а Труа смотрел задумчиво на дверь.

- Эх... Жаль, что они так плохо ладят. - вздохнул третий, поправляя свои очки, - Они ведь могут и нормально общаться друг с другом.

- Ты надеешься, что сейчас произойдёт чудо и они помирятся? - горестно усмехнулся одиннадцатый, как вдруг двери в ванную взломали.

- Вы выходить собираетесь? Скоро завтрак. - Джуго оглядел всех.

- Э?..  Вы уже закончили? - спросил удивлённо шестьдесят девятый.

- Да. Так вы выйдите от сюда или нет?

Заключённые быстро покинули уборную и тут же обратили внимание на помещение. Камера была прибрана, даже футоны собраны и убраны к стене. Видимо Джуго и Хани после своей ссоры убрались, чтобы не отхватить от надзирателя. Восемьдесят второй стоял возле дверей и смотрел обиженно в сторону с шишаком на голове и разбитой губой.

- Видимо без травм не обошлось... - усмехнулся Труа.

- Заткнись! - зелёноглазый заключённый оскалился на друга.

- Сейчас ещё раз отхватишь. - буркнул Джуго, после чего Хани умолк.

Всего несколько минут назад для примирения американец затянул японца в поцелуй, так как понял, что снова вызвал ссору на пустом месте. Но видимо Джуго был слишком обижен, что решил прокусить губу своему любимому, так ещё и дать по башке.

И вот наконец пришёл Сугоруку. Надзиратель быстро собрал всех и отвёл в столовую. Сидя за столом все молчали и смотрели по сторонам, но тут Нико задержал свой взгляд на пятнадцатом, а именно на его ключицах, шее и плечах. Двадцать пятый всмотрелся внимательнее. Нет! Он не ошибся. На Джуго действительно какие-то багровые пятна. Вчера их не было. Они появились сегодня?

- Джуго-кун, у тебя кажется аллергия.

- С чего ты взял? - задал вопрос японец, прежде чем отпить глаток чая.

- У тебя пятна на теле. - мальчишка указал на засосы.

Джуго тут же подавился чаем и стал пытаться откашляться. Рядом сидящий Рок, попытался ему помочь, хлопая по спине. Этим действием пятнадцатый выйграл немного времени, чтобы придумать отмазку. Он сразу стал себя оглядывать, - Где?!

Хани пытался сдержать смешок. Он внимательно смотрел на гетерохромника и спустя секунду указал в сторону его ключицы, - Вот сдесь. Лишаем заразился что-ли?

- Очень смешно, дебил! - моментально рядом с утренней шишкой, на голове красавчика появилась ещё одна.

- Не переживай, Джуго. - стал успокаивать друга одиннадцатый, - У меня есть крем от раздражения, он тебе поможет.

- А мне кажется это не аллергия... - Труа внимательно пригляделся.

- Ну давай... Блестни умом и скажи что это. - потирая синяк сказал восемьдесят второй.

- Похоже на засосы.

Джуго тут же расстерялся, но с наружи не подал виду, - Ага, конечно. Если это так, то мне интересно кто это сделал.

- Я не знаю.

- Ну вот! Не думаю, что среди вас есть такие уроды. Хотя... Один есть. - пятнадцатый посмотрел злобно в сторону любовника.

- Что ты имеешь в виду?! - Хани тут же взорвался.

- Рот заткни, скатина. Всё равно от темя нормальных слов не дождёшься.

- А может это синяки? У Джуго-куна смуглая кожа, видимо поэтому они так выражены. Потом они посинеют.

- Будем надеятся на это, Нико. Стоп... А вдруг это ветрянка или лихорадка какае-то?! - одиннадцатый сразу отпрыгнул от друга, - Джуго, иди в лазарет!! Больных нам в камере ещё не хватало!!

Пятнадцатый устало вздохнул. Чёртов Хани! Теперь из-за его прихоти выслушивать этот вопль. Гетерохромные глаза посмотрели в сторону и тут же поймали на себе взгляд необычно фиолетовых глаз, что сразу же поменяли своё направление. Джуго не подал этому особого вида и снова обратил внимание на блондинистого друга.

- Раз уж ты так хочешь, то я сходу к врачу... Лишь бы ты отстал.

Ребята уже стали вставать из-за стола, как Джуго снова почувствовал на себе этот взгляд. Он будто чувствовал, как с него стягивают одежду. Невольно он дрогнул и постарался как можно скорее уйти. Мысли заполнили голову, - Эти глаза выглядят знакомо...

Тайна прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя