Часть 5

336 13 1
                                    

Труа: Не его одного это интересует, Хани.

Восемьдесят второй напрягся после этих слов. Его слегка напугало то, что Труа обратился к нему по имени, а не по приевшейся кличке. Это значит, что француз настроен серьёзно.

Уно: С Джуго у нас будет потом отдельный разговор... Так что на основные вопросы ответишь нам ты. Где вы шлялись?

Хани: Будь поаккуратнее со словами.

Рок: Может ответишь на вопрос?

Хани: Тц...

На лице зелёноглазого блеснул оскал. Он никак не ожидал попасть в такое невыгодное положение. Сейчас нужно сообразить, что сказать этим недоумкам, чтобы Джуго смог подтвердить его слова. Хотя... Зачем? В чём смысл скрывать правду?

Хани: В одном из пролётов пустующих камер. Там подобрали себе одну поудобней и переспали. Вас интересует что-то ещё?

На лице заиграла насмешка. Ребята удивлённо переглянулись между собой, а после рассмеялись.

Уно: Ха-ха!.. Слышь, подонок. Ничего лучше придумать не мог?

Рок: Даже Джуго бы до такого не додумался. И смотря на ваши ежедневные выебоны, трудно поверить, что вы в таких отношениях.

Труа: Хани, настроение ты нам конечно поднял, но а рассказать что было на самом деле не смог.

Внутри восемьдесят второго стал закипать порыв гнева. С чего это он должен отчитываться перед какими-то ублюдками?! Он даже не постесняется обозвать так близкого друга, ведь Труа сам впаривал, что не стоит вмешиваться в личную жизнь человека.

Хани: Скитаться по помойка вашего корпуса пошёл... Каким-то образом зашёл на крышу, а там ваше "отродье" спало. Ну или же подохло от холода. Суда решил оттарабанить.

Нико: Почему?

Хани: Да потому что, ляпнул бы что на крыше был и видел как этот гандон примерзает к битонну, то вы бы стали мозги мне ебать, почему я не загнал его обратно!

Уно: Но это более правдоподобно...

Нико: Так Джуго-сан мог заболеть!

Труа: Угу, в первую очередь пока подумайте о его самочувствии. А мы в камеру...

Рок: Удачи вам.

Труа: До завтрака!

Третий схватил друга за руку и вывел из тринадцатой камеры. Быстрым шагом мужчины направлялись в выделенное для них помещение.

Труа: Хоть что-то нормальное ты за всё время сделал для Джуго, а то только и знаешь, что издеваться над ним.

Хани: Блядь... Говоришь так, будто я его гноблю!

Труа: Так и есть!

Третий остановился на месте и серьёзно посмотрел на американца.

Труа: Вы как кошка с собакой, каждый день на друг друга наезжает! И я даже не сомневаюсь, что сегодня ночью произошло что-то подобное! Молись, чтобы Киджи не узнал, что ты позволил себе выйти за пределы камеры ради такой ерунды!

Восемьдесят второй выдернул свою руку из хватки француза.

Хани: Вы все уже заебали... Свои отношения мы сами выясним! Орём мы на друг друга или убиваем - это исключительно наше дело!

Труа: Ты не исправим... Идём.

Позднее парни всё же вернулись в камеру.

Как обычно ближе к вечеру все отправились в игровую. Джуго еле растолкали, он поспал весь день. Хани тоже успел немного вздремнуть. Оба выглядели измотанно и озлобленно. Все ожидали новых криков и ругани по приходу в развлекательный центр, или же... По дороге к нему. Чтобы не мешать тёрке двух придурков и не попасться под горячую руку, остальные держались от них по дальше, и даже не смотрели в их сторону. Хани, после подобных действий немного расслабился и взял пятнадцатого за руку. Тот, будто проснувшись, смущённо посмотрел сперва на руку мужчины, а после и в его изумрудные глаза. Америкаец приставил указательный палец к губам и подмигнул в знак спокойствия и тишины.

Джуго: Придурок...

Хани: Твой любимый придурок?..

Джуго: Да...

Хани улыбнулся и поцеловал подростка в щёчку на ходу. Пятнадцатый спойно вздохнул, для него это было небольшой поддержкой от его любовника. Брюнет крепче сжал мужскую руку. Восемьдесят второй ухмыльнулся хихикнув.

По приходу все разошлись играть в разные автоматы. Джуго и Хани остались стоять у входа.
____________________________________

Примечание от автора.
Кароче... Сегодня у меня радостный день, поэтому, возможно будет обновление других фанфиков. Экзамены отменили!!!

Таноми
____________________________________














Тайна прошлого. Место, где живут истории. Откройте их для себя