Слендермен.
Он на тебя по началу не обращал внимания, но когда ты очнулась, то заметил тебя. Ты была похожа на одного человека. Позже оказалось, что слендер твой дядя. Он старый знакомый твоего мёртвого отца.
_________________________________________Залго.
Он всегда за тобой следил ведь ты не обычный человек.
_________________________________________Джефф убийца.
Ему на тебя пофиг. Он хотел тебя убить, но слендер его остановил.
_________________________________________Бен.
Когда Худи тебя принёс, то он просто посмотрел на него, а потом и на тебя. В других классах и некоторые мальчики из твоего класса предлагали тебе встречаться, но ты отказывалась. Тут ты Бену понравилась.
_________________________________________Худи.
Когда он впервые увидел тебя (а как вы помните это было в лесу), то подумал, что ты просто случайная девушка и уже хотел тебя убить, но по описанию слендермена ты была похожа на его племяницу. Кстати, ты ему тоже понравилась.
_________________________________________Тим маски.
Про тебя ему сказал Худи, а когда он тебя увидел, то сердце начало часто биться.
_________________________________________Смеющийся Джек.
Он ушёл на несколько дней из-за задания, а когда вернулся, то увидел оченькрасивую девушку. Он дал тебе леденец.
_________________________________________Безглазый Джек.
Пока все занимались своими делами, а ты спала. Он хотел съесть твои почки, но проходящий мимо слендер отвёл его от тебя своими щупальцами.
_________________________________________Оффен.
Он хотел тебе предложить розу, но ты отказывалась и так каждый день.
_________________________________________Трендермен.
Ты ему тоже понравилась.
_________________________________________Сплендермен.
Ты его боялась и не хотела близко подходит как и ко всем.
_________________________________________Кровавый художник.
Вы оба любите рисовать, но ты всегда его остерегаешься (как и всех в общем.)
_________________________________________Смертоносный Лью.
Пока просто наблюдает.
_________________________________________Кукловод.
С ним ты знакома с самого детства. Ты увидела в лесу одну куклу и взяла её себе домой. Ты всегда. сней играла в лесу и однажды ты увидела человека с жёлтыми глазами. Он весь был чёрный. С начала он посмотрел на тебя, а потом на куклу. Так вы познакомились. Вы друзья.
_________________________________________Салли.
Она рада, что появилась ещё одна девочка, да и тем более красивая.
_________________________________________Лазари.
С ней у тебя нет проблем.
_________________________________________Простите конечно, но тут с девочками у тебя тоже не сложились отношения. Все тебя ненавидят.