Реакция на то, что ты заснула в их объятиях.

326 17 5
                                    

Предыстория: Ты смотрела вместе с И/п кино в комнате И/п и вот ты решила его обнять и И/п был не против. Не понятно в какой момент, но ты уснула.

Слендермен.

Он честно говоря пришёл в шок когда он понял, что ты спишь в его объятиях. Ему было приятно, что его племянница ему доверяет, но чтобы прям уснуть в его объятиях, ну простите. Он просто уложил тебя на диван, а сам убрал твой ноут в твою комнату и пришёл спать в своей кровати.
_________________________

Джефф.

Он что-то вякнул и уложил тебя у себя. Вы спали в обнимку, а на утром ты была вся красная.
_______________________________

С. Джек.

Он услышал как ты тихо сопела. Он уложил тебя, а сам пошёл на патруль, так как настала его неделя.
________

Б. Джек.

Ты чуть-чуть смогла с ним поладить, но он всё равно не доволен каждым твоим действием. Вот он не доволен тем, что ты уснула с ним в обнимку. Он тебя и твой ноут отнёс к тебе.
__________________________

Худи.

Господи, он уложил тебя рядом с собой, а утром ты не то, что красная, ты просто не могла встать из-за того, что он тебя не отпускал.
_______________________________________

Тим.

Вы смотрели какой-то фильм в жанре детектив, но выбирал наш Тим. Он выбрал и ему он понравился, а для тебя был скучным, вот ты и уснула. Он сделал всё как Худи, только он ещё и поцеловал тебя в щёчку.
_____________________________

Бен.

Вы смотрели сериал. Ты уснула. И всё по новой. Он снова спал с тобой, а твой ноут остался заряжаться у него в комнате.
________________________________

Тоби.

А он просто с тобой отрубился в обнимку. Вы спали в сидячем положении и обнимались.
_____________________________




- Как же давно меня тут не было. У меня уже 30 подписчиков в тик токе, я теперь есть в хистории и скоро я поеду в лагерь где пробуду 3 недели со своим братом. Спасибо что читаете мои истории.

реакция крипипасты на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя