реакция на то, что ты сидишь возле его комнаты и спишь.

350 12 1
                                    

Предыстория: После такого резкого переезда тебе стали сниться кошмары. Ты уже не могла успокоиться. У тебя всё текли слёзы. Вот ты успокоилась и пошла к...

Слендермен.

Слендермену. Ты вышла из комнаты в серой толстовке и пошла в сторону его комнаты. Вот ты хотела постучать, но боялась, что он рассердится и из-за этого ты снова начала плакать. Ты просто села возле его двери и не заметила как заснула.

Слендермен вернулся с кухни и увидел, что ты спишь возле его комнаты.

- Ты в порядке? - разбудил тебя.
- Простите. Просто, мне приснился кошмар и я думала, что если вы не спите, то могу не много побыть с вами.
- Давай тогда ты мне поможешь с бумагами?
- Давайте.

Ты ему помогала и ты не заметила как заснула. Слендермен убрал бумаги и положил тебя на диван, а сам он спал на кровати не подалёку.
________________________________________

Джефф убийца.

Джеффу. Ты подошла к его комнате, но боялась постучаться. Ты просто сидела возде его комнаты и плакала. Потом вернулся Джефф с ночного потруля и увидел тебя возле его комнаты. Он взял тебя на руки и отнёс к тебе, а сам пошёл к себе.
________________________________________

Безглазый Джек.

Безглазому Джеку. Ты думала, что всё пройдёт нормально, но когда он увиел тебя возле его двери, то на орал. Ты ещё долго не могла уснуть.
________________________________________

Тики Тоби.

Тоби. Ты стояла возле его двери и постучав в дверь ты ничего не услышала. Ты думала, что он просто спит и из-за этого он не может тебе что-то сказать. Ты просто села возле двери и плача заснула.

Тики Тоби вернулся с ванны и увидел спящую тебя. Он взял тебя на руки чтобы ты не проснулась и вы спали в одной комнате. На утро ты проснулась в его комнате спокойной и отдохнувшей.
________________________________________

Смеющийся Джек.

Клоуну весельчаку. Ты боялась, но когда ты хотела постучать в его комнату, то услышала его голос.

- Что ты делаешь рядом с моей комнатой?
- Прости. Просто я не могу уснуть. - ты снова начала плакать и он это заметил.
- Что тебе мешает спать?
- После такого переезда мне всё чаще снятся кошмары.

Он тебя пригласил к себе и угостил конфетой. Ты ему всё рассказала и всю ночь вы рассказывали друг другу смешные истории. Заснула ты у него и тебе снился хороший сон с весельчаком.
________________________________________

Тим маски.

Тим хотел со всеми повеселиться, но все отказались кроме Худи. Потом он вспомнил, что не пригласил тебя и хотел было выйти, но ударил тебя дверью.

- Т/и?
- Да, я.
- Что ты тут делаешь? Я ведь только сейчас вспомнил, что не пригласил тебя.
- Пригласил на что? - У тебя из раны шла кровь.
- Пока я тебя лечу, всё расскажу.

Он и Худи перебинтовали тебе голову и рассказали про ночовку в доме из одеял и подушек.

- А что ты делала возле моей двери?
- После переезда мне стали сниться кошмары и я решила на этот раз придти к тебе и по быть с тобой.
- Раз ты тут, то давайте веселиться. - Худи.

Вы веселились и ты сходила в комнату за ноутбуком. Вы смотрели фильмы и ты незаметила как уснула в объятиях этих двух человек.
________________________________________

Худи.

Он был удивлён когда увидел тебя.
________________________________________

Бен.

Ты боялась и поэтому ты решила просто сесть возле его двери и тут эта дверь даёт тебе по ноге.

- Ай!
- Ой, Т/и прости. А что ты тут делаешь?
- Мне приснился кошмар.
- Ты спать хочешь?
- Не очень.
- Тогла давай поиграем в видео игры.

Вы играли и общались. Когда он вернулся с кухни, то увидел спящую тебя. Он положил тебя на кровать, а сам лёг рядом. Он был рад, что рядом с ним человек, которого он любит.
________________________________________

Салли.

Ты боялась её разбудить, но она вышла из своей комнаты.

- Что такое, малышка?
- Мне страшно.
- Оу, иди сюда.

Как только она обняла тебя, то заплакала. Потом сюда присоединилась и Лазари и вы спли все вместе.
________________________________________

Лазари.

Она увидела как вы обнимались.

- Вам тоже не спится?
- Мне приснился кошмар, а Салли страшно.
- Мне тоже страшно. - уже хотела она заплакать как ты её обняла.
- Давайте тогда пойдем в мою комнату и там посмотрим мультиков.
- ДА! - Вы смотрели мультики и на одной из серий девочки заснули. Ты выключила и убрала ноутбук на комод и сама легла спать. Девочки были накрыты, но одеяло тебе заменяли их объятия.
________________________________________

Сейчас я нахожусь в лагере и пишу весь этот бред, который кому-то нравится. Надеюсь у вас все хорошо.

реакция крипипасты на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя