Предыстория: прошло несколько дней и ты сдружилась с некоторыми, а с некоторыми нет. С одного дня две девочки начали тебя называть мамой.
Слендермен.
Он случайно об этом узнал. Когда он проходил мимо их комнаты, то услышал как они кого-то называют мамой. Он заглянул и увидел тебя.
- Наша мама самая красивая. - Салли.
- Это верно. - Лазари
- Вы меня уже накрасили, теперь ваша очередь стать красивыми.Он видел, что ты была не против, что они называют тебя своей мамой. Он рад, что ты нашла с девочками общий язык.
________________________________________Бен.
Вы сидели в твоей комнате и общались на разные темы. Вдруг к тебе заходят девочки.
- Что-то случилось?
- Нам страшно. Можно мы поспим с тобой? - Лазари.
- Конечно можно.
- Спасибо мама! - девочки.
- Мама? - Бен.
- Я привыкла, что они меня так называют. Не обращай на это так много внимания.Вот ты уложила девочек в своей комнате и потом пошла с Беном в его комнату и продолжили общаться там. Он был сильно удивлён тому, что девочки относятся к тебе как к матери.
________________________________________Тики Тоби.
Утро. Все ещё спят, а твой живот отправляет оповещение того, что пора готовить завтрак. Ты встала с кровати и пошла на кухню. Ты приготовила всем завтра и к тому моменту все уже проснулись. Для Тоби ты приготовила его любимые вафли. Вот все взяли то, что хотят и принялись есть. Все позавтракали и на кухне остались только ты, Тоби и Салли.
- А кто готовил завтрак? - Салли.
- Я, а что?
- Очень вкусно! Спасибо мама. - Салли.
- Мама? - Тоби.
- Не обращай на это внимание.На кухне остался только Тоби и поэтому, он мыл всю посуду, а пока он её мыл, то всё думал о тебе.
________________________________________Тим маски.
На этот раз Тим сидел на диване и смотрел телевизор, а ты решила к нему присоединиться. На улице в то время была ночь и все спали, а ты же у нас девица с сюрпризом. Ты пошла на первый этаж так как там был свет.
- Ты не против, если я с тобой посмотрю фильм?
- Я не против, но почему ты не спишь? - Тим.
- Кошмары.
- Ясно. - Тим.
- А что ты собирался смотреть?
- Да какой-нибудь фильм который сейчас идёт. - Тим.
- Понятно.