Предыстория: все ушли на улицу и ты решила у них прибраться. Ты еле как нашла тряпку и пылесос. Ты решила не заходить в чужие комнаты. С кухней ты быстро разобралась и поэтому приступила к залу. Там было очень много пыли. Ты успела вытереть пыль и пропылесосить, а когда ты услышала, что кто-то открывает дверь. Ты быстро взяла тряпку и пылесос и подняла это всё на свои места, а потом и к себе побежала.
________________________________________Слендермен
Когда он хотел почитать то понял, что на книгах не было пыли. Он хотел к тебе зайти, но ты сказала, что будет лучше, если ты пока по будешь в комнате.
________________________________________Залго
Он просто наблюдал и хотел тебя похитить, но время не подходящее.
________________________________________Джефф убийца
Как только он открыл дверь, то увидел как ты бежишь по лестнице на вверх. Он постучал к тебе в комнату и не услышав ни звука открыл её. Ты сидела на полу за кроватью. Он решил оставить тебя одну и просто пошёл смотреть телик. Потом он понял, что стекло на телевизоре как будто блестит. Он мысленно тебя благодорил.
________________________________________Бен
Он хотел у тебя спросить что-то, но ты не отвечала. Он открыл дверь и увидел, что ты дрожишь. Он подсел к тебе и обнял. Потом предложил сыграть с ним в игру, но ты отказалась. Он ушёл, а ты продолжала сидеть в темноте, но теперь ты не дрожала.
________________________________________Худи
Всё это время он был в своей комнате и слышал как кто-то ходит по дому. Он тихо вышел из своей комнаты и увидев, что Тим тоже вышел пошли к лестнице. Там он увидел тебя, которая убиралась. Его это умилило и он даже покраснел.
________________________________________Тим маски
Он был с Худи и у него была такая же реакция.
________________________________________Смеющийся Джек
Он об этом не знает. Он пришёл только на следующее утро.
________________________________________Безглазый Джек
Он пришёл раньше всех и решил взглянуть в окно. Там увидел тебя и то как ты убираешься. Потом пришёл Бен и они вместе увидели как ты бежишь на вверх. Джек пошёл на кухню и увидел, что там очень чисто. Он не много начал тебя уважать.
________________________________________Оффендермен
Этого извращенца и близко к дому не пускают.
________________________________________Трендермен
Он был у себя и ничего про этот инцидент не знал.
________________________________________Сплендермен
Тоже, что и Трендермен.
________________________________________Кровавый художник
Он не подходит к особняку крипипасты, но пока никого не было то решил взглянуть в их окна и в одном окне он увидел тебя. Он увидел, сфотографировал и дома начал рисовать. Он оставит этот рисунок у себя и повесит его над кроватью.
________________________________________Смертоносный Лью
Как и говорилось. Он только наблюдает.
________________________________________Кукловод
Он всегда рядом и он знает, что ты сейчас убираешься.
________________________________________Салли
Он играла у себя с Лазари.
________________________________________Лазари
Она была с Салли.
________________________________________Тики Тоби
Он вернулся с покупками и поэтому сразу пошёл на кухню. Он думал, что сейчас ему снова придётся мыть посуду, но посуда уже была помыта. Он спросил у остальных и все сказали, что недавно пришли и не убирались. Он приготовил две тарелки вафли. Одну тарклку он отнёс в твою комнату, а с другой съел все вафли.
________________________________________Данил
Он об этом не знает.
________________________________________Простите, что так долго не было. Я читала другие истории и реакции. Я попытаюсь возвращаться довольно часто.