Заказ 3 и пока что он последний в этом списке.

301 7 2
                                    

Предыстория: ты спала в своей комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Предыстория: ты спала в своей комнате. Вот ты спишь и тебе снится сон в котором ты совсем другая. Внешность почти не изменилась, а вот одежда и характер сильно изменились. Так как мне лень всё это писать, то сразу перейду к концу. Ты кричишь и просыпаешься. Всё твоё тело было в синяках и царапинах. Ты не могла пошевелить ногами, ты плачешь и не знаешь что происходит и что надо делать.

Слендермен.

Твой крик он услышал очень хорошо. Все очень крепко спали, поэтому ему пришлось встать и пойти к тебе. Возле твоей двери он стоит и слышит... плач?

- Т/и я услышал как ты кричала. Что-то произошло?
- Слендер?

Он вошёл в твою комнату и увидел твоё тело.

- Что произошло!?
- Я спала и вдруг мне приснился сон... *начала его пересказывать захлёбываясь и задыхаясь слезами*. Я проснулась и сразу почувсвовала боль в теле. Посмотрела на руки и ноги и увидело вот это. Я пыталась пршевелить ногами, но они не двигаются. - Ты начала плакать ещё сильнее хоть и пыталась сдерживать плач.
- Не плачь. Пойдём вниз и ты там успокоишься. Сейчас 6 утра, остальные пока спят. Не мешай им спать.

Он взял тебя на руки и понёс на первый этаж. Там он положил тебя на диван, а сам пошёл на кухню. Вернулся он не быстро, но с аптечкой. Когда он увидел что ты спишь, то просто начал тебя перевязывать. Бодьше ничего не происходило. Тебе пришлось 8 месяцев не ходить, а осташиеся 4 месяца ты снова училась ходить.
________________________________________

Тики Тоби.

Было утро и все уже давно были на заданиях. Вот он слышит твой крик и бежит к тебе. Сказать что он ахринел не подетски, ничего не сказать.

- Т/и! Что с тобой произошло!? Кто это сделал? - Подбегая к тебе спросил тебя Тоби.
- *Начала рассказывать про сон*. А когда я проснулась, то моё тело было таким и я не могла пошевелить ногами.
- Ладно. Успокойся. Мы что-нибудь придумаем, а пока полежи тут. Я принесу тебе завтрак.

Он перебинтовал твои раны и после этого ухаживал за тобой. Тебе была приятна его забота и когда ты поправилась, то долго его благодарила.

- Ты за мной ухаживал и поэтому у тебя есть одно желание, которое я выполню.
- Тогда желаю, *шёпотом* чтобы ты стала моей девушкой. - Он отодвинулся от тебя и смотрел на тебя. Дальше всё зависит от тебя.
________________________________________

Тим.

Тим не много приболел и поэтому он остался дома. Все давно ушли на задания. Вот он на первом этаже смотрит телевизор как вдруг слышит крик. Он бежит как резаный и видит тебя с царапинами, которые кровоточут и с синяками, которые больше кулака.

- Кто это с тобой так? Что произошло пока ты спала что ты такая? - он взял тебя на руки и понёс в зал пока ты говорила.
- *Пересказывает сон*. Вот так.

Он кладёт тебя на диван.

- Посиди тут, я за аптечкой.

Когда он вернулся, то ты сидела и дрожала. Тебе было страшно от сна и от его последствий. Он накрыл тебя одеялом и начал обрабатывать и перевязывать твои раны. Когда он закончил, то ты просто уснула. Он подовинулся к тебе и положил твою голову себе на плечо и продолжил смотреть телик.
________________________________________

Худи.

Так как он тоже твой сосед, то он быстро пришёл в твою комнату и начал допрос. Когда он всё узнал, то пошёл за аптечкой и успокоительными. Вот он пришёл, дал тебе успокоительные и начал тебя перебинтовывать. Пока он это делал, ты уснула. Что ещё могу сказать. Он считает тебя довольно милой когда ты спишь и иногда приходит в твою комнату с ночёвкой.
________________________________________

Джефф.

Напомнить, что он тебя ненавидит? Нет? Тогда ему всё равно на то что ты заорала как резаная, он думал что тебя убивают и поэтому просто закрыл дверь на щеколду.
________________________________________

С. Джек.

Как только он услышал твой крик, то быстро прибежал в твою комнату с аптечкой и ножом. Когда он увидел в каком ты состоянии то начал лечить тебя, а пока он тебя лечил, то ты рассказала ему про этот сон из-за которого на твоём теле появились эти раны. Несколько дней он жил с тобой так как ты не могла нормально ходить.
________________________________________

Б. Джек.

Он тебя по прежнему ненавидит и поэтому он просто крикнул, чтобы ты замолчала. Вот он перестал слышать тебя и снова лёг спать, а ты тихо плакала в свою подушку.
________________________________________

Бен.

Когда он тебя увидел и услышал всю эту историю, то не мог найти себе места. Он был рядом с тобой и иногда помогал тебе ходить, что-то достать или что-то поднять.
________________________________________

Салли.

В эту ночь ей тоже приснился кошмар. Вот она подошла к твоей комнате и слышит от туда твой крик. Она испугалась и когда открыла дверь, то увидела твоё тело. Она позвала слендера и он тебе всё подлатал.
________________________________________

Лазари.

Она ничего не слышала, но когда она увидела тебя в бинтах, то перепугалась за тебя, но после рассказа Салли она стала ходить с тобой и помогать тебе.
________________________________________

реакция крипипасты на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя