Реакция на то, что Т/и призналась И/и в любви.
Статус: друзья, но тайно влюблён в тебя.
Слендермен.
Он был готов убить себя, ведь он влюбился в свою племянницу. Как так произошло? Да он и сам не знает. Он чувствовал это когда был таким же человеком как и остальные, но тут он за пару дней сумел влюбиться в свою племянницу. Она тоже была в него влюблена, но боялась ему в этом признаться. Вот Т/и уже неделю не выходит из комнаты и никто не может её оттуда вывести. В один день, когда все были на патруле, а Слендер остался в особняке то он решил поговорить с Т/и. Вот он стоит уже возле её двери и хочет её открыть, но она открывается сама. Ты у нас решила пойти попить водички. Вот ты видишь своего возлюбленого перед собой и хочешь снова запереться у себя, но тебя схватили за руку и не дали уйти.
- Т/и, можем ли мы кое-что обсудить?
- Да, но для начала отпустите меня. Мне больно.
- Я хотел поговорить про твоё странное поведение. Ты целую неделю не выходила из комнаты. Что-то произошло?
- Я...
- Я жду твоего ответа.
- Я... я... Я люблю вас. - Ты сказала это очень тихо перед тем как упасть на пол и потерять сознание.Потом он долго за тобой ухаживал и ответил на твои чувства взаимно. Теперь если он тебя отправляет на патруль, то только вместе с ним.
_______________________Джефф.
Это было твоё самое тупое признание в мире. Почему я так сказала? Да потому, что ты призналась ему в любви на патруле и после этого вы несколько раз упали в тесные ямы. Итог. Вы сомневаетесь и каждый раз, когда он сходит с ума, то ты защищается сковородкой.
___________________________________Б. Джек.
Он не так просто над тобой издевался. Он это делал потому, что любил тебя и когда никого в особняке не было ты решила ему признаться. Вот ты стоишь у двери в его комнату и думаешь стоит ли ему говорить или лучше уйти. Не успела ты ничего сделать как тебя бьёт дверь. Вот на тебя снова Орёл безглазик и не выдержав ты прям орёшь ему ппризнание и убегаешь в свою комнату. Вечером тебя ждёт букет твоих хоть и не любимых цветов, но их держит твой любимый, который ответил на твои чувства с взаимностью.
__________________________________________________________________С. Джек.
Тут вы оба друг другу признались в один день. Он признался тебе первым. Ты готовила для него торт весь день с ответом на чувства. Теперь вы оба в грунте с кухни сладости и отказываетесь над всеми.
____________________________Тики-Тоби.
Всё это выглядело очень глупо и комично одновременно.
- Тоби. Я тебя люблю.
- Ага.
- Что? Ага?
- Я тоже тебя люблю, правда я сейчас есть хочу.Вот так.
_________Бен.
Ты призналась ему когда вы по сети играли в майнкрафт. Там ты ему в чате написала своё признание и начала ждать. Ждала ты не долго ведь из другой комнаты послышался довольный ворот Жена и как он быстро бежит в твою комнату.
- Т/и Я тоже тебя люблю!
___________________________Тип и Худи.
Они давно поняли, что ты их обоих любишь и не сможешь никак выбрать одного и поэтому когда ты им обоим призналась, то они очень положительно приняли твои чувства. Теперь вы в троём пара.
____________________________________