Предыстория: Пока все спали ты решилась на опасный поступок. Ты решила сбежать. Уже 3 часа ночи. Ты выбралась через окно. Ты не расчитала высоту падения и подвернула ногу. Ты смогла сдержать крик и побежала куда глаза глядят. Ты забежала в глубь леса и уснула под одним деревом.
Сразу говорю, что с персонажами будут разные ситуации.
Слендермен.
Он заметил пропажу только утром. Он пошёл на твои поиски и нашёл тебя спящую под деревом. Он взял тебя на руки и понёс в особняк.
________________________________________Залго.
Ночью он за тобой не следит. Он заметил тебя в лесу. Он хотел к тебе подойти, но услышал приближающиеся шаги. Потом пришёл Слендермен и забрал обратно в особняк.
________________________________________Бен.
Он хотел позвать тебя на завтрак, но ничего не услышал, а когда открыл дверь, то не увидел тебя. Нашёл он тебя в лесу. Он сильно за тебя беспокоился.
________________________________________Безглазый Джек.
Ему было пофиг и он просто сказал Слендеру, что тебя нет в твоей комнате. Его заставили пойти на твои поиски.
________________________________________Смеющийся Джек.
Он ночью не спал и решил заглянуть к тебе. Он увидел, что ты вылезаешь через окно хотел тебя остановить, но было поздно и ты упала. Ты хромала и он понял, что с твоей ногой что-то не так. Он сумел тебя догнять. Ты сопротивлялась, но потом сдалась и пошла с ним обратно в особняк. Он сильно испугался за тебя.
________________________________________Тики Тоби.
Он приготовил две тарелки вафлей. Одну для себя, а другую для тебя. Он хотел с тобой поладить. Он просто открыл дверь, поставил тарелку с вафлями и потом ушёл. На обед был суп. Все были на заланиях и Тоби оставили за старшего. Он открыл дверь в твою комнату, но тарелка с вафлями была не тронута. Он заглянул к тебе в комнату и никого не увидел. Кто-то вернулся и Тоби пришёл встречать пришедшего. Это оказался Слендермен, а на его оуках лежала ты без сознания. Тоби положил тебя на диван, а сам сел рядом и смотрел телик. Он испугался за тебя.
________________________________________Джефф убийца.
Его отправили на задание и он об этом не знал.
________________________________________Салли.
Она была в своей комнате и инрала с Лазари. Ониоб этом не знают.
________________________________________Лазари.
Тоже, что и Салли.
________________________________________Данил.
Он про это не знает.
________________________________________