Глава 1

2.5K 72 28
                                    

Быть Блейзом Забини всегда было непросто. Когда Драко Люциус Малфой — твой лучший друг, жизнь просто не может быть спокойной и размеренной. Этот биполярный манипулятор вытянет из тебя все силы, а после принесет бутылку огневиски, чтобы восполнить их же.

Иногда быть Блейзом Забини означало не иметь времени на собственную девушку. Которая, к слову, не особо обижалась. Ведь этот заносчивый хорек, как его прозвало гриффиндорское золотое трио, являлся и ее другом тоже.

И вот слизеринцу вновь приходилось наблюдать истерику принца факультета.

— Блять, Блейз, что мне делать?

— Ты имеешь в виду, как убить вислого и шрамоголового, а после унести свою львиную принцессу далеко в горы, как и подобает дракону?

— Забини, твои тупые метафоры не уместны. Она скоро сведет меня в могилу, — платиновый блондин был на взводе, а это означало лишь то, что вскоре в руках у обоих будет по граненому стакану с крепким алкоголем.

— Я бы на это посмотрел, дружище, — парировал итальянец. Его горячие корни давали о себе знать, но вряд ли тот был бессмертным, по сравнению с масштабами гнева его лучшего друга. — Просто признайся ей. Вы уже несколько месяцев переглядываетесь, а потом жметесь по углам. Предложи стать твоей чертовой девушкой, хотя Грейнджер не глупа и вряд ли согласится. На ее месте я бы не согласился вступать в отношения с парнем, явно имеющим биполярное расстройство.

— Блейз! — Да, Забини явно не был бессмертным, но он все же продолжал будить внутреннее огнедышащее существо, сидящее в Малфое.

— Я сам уже готов признаться Грейнджер в твоей любви к ней. Все что угодно, только бы ты исчез с глаз моих долой, истеричка. Я пошлю Нарциссе письмо с настоянием о принятии тобой транквилизаторов.

— Ты ни черта не помогаешь, — Драко и сам не знал, чем ему мог помочь друг, но все же настырно изливал ему возмущения по поводу и без. Хотя повод был всегда. Этим поводом являлась Гермиона Джин Грейнджер, которую вскоре Блейз начнет ненавидеть, потому что
он явно был уже на грани. Скучающе взглянув на часы, мулат произнес:

— Поднимай свою задницу, пора на ужин, — с твердой походкой Блейз Забини направился в Большой зал, понимая, что сегодня все закончится. Либо его мучения, либо его жизнь.

Быть Блейзом Забини всегда было непросто Место, где живут истории. Откройте их для себя