Глава 10

815 32 0
                                    

— Салазар, мне нужно выпить, — ворвался в гостиную слизерина Забини. Пэнси лишь протянула своему парню граненый стакан, наполненный крепким напитком.

— Снова поссорились? — поинтересовалась Паркинсон, кладя руку на плечо мулата.

— Именно.

— Что на этот раз?

— Я даже сам не понял. Он ударил Уизли, а она за это кидала в него проклятиями.

— Mi amore, пусть наконец разберутся сами. Ты сделал все, что мог. Даже больше! Отдохни наконец, — произнесла слизеринка, усаживаясь на колени парня.

— Ты как всегда права. Почему у них не может быть все так же, как у нас?

— Дорогой, потому что это они. Грейнджер и Малфой. Они созданы друг для друга, но их отношения никогда не будут просты. Эти двое пережили столько, сколько никому и не снилось и благодаря тебе — они вместе.

— Мне кажется, еще чуть-чуть и я запущу Аваду в себя.

— И оставишь меня с ними наедине? Это невероятно эгоистично!

— Поттер недавно жаловался мне, что она взорвала половину гостиной гриффиндора,- сменил тему Блейз.

— Они одинаково не сдержаны. Худшее ещё впереди. Нам предстоит их свадьба, а после дети.

— Это ничуть не утешает, Пэнс.

— Знаю, но правда действительно жестока.

— Любовь моя, как думаешь, мы могли бы породниться, если у нас родится дочь, а у них сын или же наоборот.

— Думаю, это вполне возможно, но ещё рано загадывать. Не верится, что ещё месяц и мы окончим школу, — взглянула на возлюбленного Пэнси.

— И вряд ли это избавит нас от их постоянных ссор, — в ответ Забини лишь получил смешок.

— Мы никогда не избавимся от этого. Будем нести это бремя до конца своих дней, но ведь ради этого мы и сводили? Хоть они и эксцентричны, но безумно влюблены друг друга.

— Определенно. Раз уж зашел разговор об окончании школы… Не согласишься ли ты переехать в Забини мэнор после неё?

— А твоя maman?

— Она передала поместье в мои руки и отправилась покорять Испанию.

— Что ж, раз так — sono d'accordo, mio amore. Может, хоть там ненадолго укроемся от них, — гостиную факультета заполонил смех пары.

Все же, быть Блейзом Забини всегда было непросто. Особенно, когда ты успел наладить личную жизнь своего лучшего друга — Драко Люциусу Малфоя с Гермионой гриффиндорской принцессой Грейнджер. А теперь настало время заняться своей.

Быть Блейзом Забини всегда было непросто Место, где живут истории. Откройте их для себя