Лето в итальянском Забини мэноре проходило чудесно. Четвертый курс окончен, но хоть девушка любила школу и была лучшей на курсе, о чем постоянно шутили родители и друзья семьи, мол: «Не зря тебя назвали в честь Грейнджер, имя сделало свое дело», Амелия Гермиона Забини очень скучала по родным. С минуты на минуту должны были прибыть Малфои, поэтому, нужно было покинуть свое любимое место. В последний раз окидывая сад взглядом, слизеринка уже собиралась уходить, как услышала голос друга .
— Я знал, что ты здесь. — Скорпиус был на год старше и уже стал завидным женихом для половины Хогвартса, как его отец когда-то. Он много перенял от Драко, но главными были внешность и любовь к квиддичу. Малфой стал ловцом слизеринской команды, а его противником из гриффиндорской, как бы смешно не звучало — Джеймс Сириус Поттер. История повторялась, только на этот раз они были не врагами, как их отцы в школьные времена, а хорошими приятелями.
— Все ты знаешь, Скорп. — так парня называл лишь Блейз, что и вошло в привычку у его дочери.
— Присоединимся к родителям? Поттеры и Нотты тоже скоро должны прибыть.
— Подожди, Скорпиус, — серьезно начала Забини, вспоминая слова матери: " Не держи это в себе, милая, может ты ему тоже нравишься? " В этом девушка сомневалась, но поспорить с тем, что станет легче — не могла.
— Да?
— Ты мне нравишься и я знаю, что я для тебя лишь лучшая подруга, но Салазар, мама сказала, что если признаюсь станет легче. Я не жду от тебя взаимности или чего ещё и все понимаю, просто не могу больше держать это в себе, — выпалила Амелия, опуская взгляд.
— Ты рассказывала Пэнси об этом?
— Да, — парень лишь засмеялся на ответ подруги, но поспешил оправдаться.
— Ты мне тоже нравишься, ещё с третьего курса . И я рассказывал маме об этом. Вот почему они с крестной так усмехались, глядя на нас. Ты для меня не просто подруга.
— Ты серьезно? — Амелия Гермиона посмотрела на него с надеждой, что он не шутит. На самом деле, она вообще сомневалась, что происходящее реально.
— Абсолютно. Станешь моей девушкой?
— Конечно, да! — слизеринец не теряя времени, притянул её в свои объятия, а после мягко поцеловал.
— Пиздец, — послышалось за спинами и подростки отпрянули друг от друга. Недалеко от них стояли две семьи в полном сборе.
— Блейз! — воскликнула Пэнси.
— Ты должен мне несколько ящиков огневиски, друг! — Блейз повернулся к Драко, ослепительно улыбаясь.
— Что происходит? — первым пришел в себя Скорпиус.
— Дело в том, мой дорогой крестник, что мы поспорили. кто из вас первым признается в своих чувствах, а если вспомнить твоего отца… В общем, я ставил тебя, моя принцесса!
— А мы изначально говорили, что они будут вместе, — одновременно произнесли женщины и засмеялись.
— За это нужно выпить! Идем, Скорп я и тебе налью.
— Блейз! — на этот раз возмутилась Гермиона
— Простите, госпожа министр, но повод есть повод.
— Только немного, — Драко взглянул на свою свирепо смотрящую жену. - Любимая, повод действительно есть и ему уже шестнадцать.
— Вы невыносимы.
— Так, когда свадьба?
— Блейз! — на этот раз его прервало три голоса.
— Блейз, Блейз. Если бы не Блейз, его вообще не было бы, — мужчина указал на Скорпиуса и направился в дом. — Вы идете? Скоро Поттеры и Нотты будут здесь. Как раз скажем Тео, о том, что его шутки были верны. — младшее поколение лишь закатило глаза, направляясь за своими сумасшедшими, но такими любимыми семьями.
Все же, быть Блейзом Забини всегда было непросто, но так приятно, когда ты оказался прав и твоя дочь начала встречаться с сыном лучших друзей — Драко Малфоя и Гермионы ворчливый-министр Малфой. А там уж и свадьба недалеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Блейзом Забини всегда было непросто
Fanfiction- Блять, Блейз, что мне делать? - Ты имеешь в виду, как убить вислого и шрамоголового, а после унести свою львиную принцессу далеко в горы, как и подобает дракону? Работа есть на фикбуке. Распространять фанфик куда-либо, кроме тик тока - запрещено. ...