Глава 11

768 30 0
                                    

Лето в Забини мэноре проходило спокойно и размеренно. На поместье стоял антиаппарационный барьер, камины были перекрыты и лишь совы ежедневно приносили сотни кричалок от новоиспеченной четы Малфоев. Сегодня четверг, а это означает лишь то, что завтра — еженедельный ужин в Малфой мэноре, который пара так отчаянно хотела пропустить и отправиться на свидание.

— Завтра у нас ужин с ними. — произнес Блейз, читая на удивление не издающее воплей письмо.

— Повод или просто соскучились?

— Гермиона пишет, что это важно для неё и если мы не появимся — она проклянет меня.

— Мне кажется, что Драко плохо на неё влияет! — засмеялась Паркинсон.

— Не могу не согласиться с тобой, любовь моя. — Забини притянул в свои объятия девушку.

— Что ж, у нас нет выбора. Думаю, Гермиона на ужине сообщит о том, что беременна.

— Она сказала тебе об этом? — мулат удивленно поднял бровь вверх.

— Салазар, нет. Уже несколько наших вечеров она не притрагивалась к своему любимому вину и вела себя немного странно.

— Я уверен, что если это окажется правдой — Драко будет невероятно счастлив.

— Определенно. — устроилась поудобнее Пэнси.

— Пэнс, дорогая. Мы давно вместе… — начал парень, но сразу же был перебит.

— Я согласна.

— Ты, что…?

— Я согласна стать твоей женой, Блейз.

— Я хотел сделать это чуть романтичнее.

— К чему этот официоз, mon amour? Я знала, что это произойдет. Правда, рассчитывала, что чуть раньше, но все же. — протянула руку чуть вперед Паркинсон. В этот момент Блейз достал из кармана мантии коробочку с фамильным кольцом, а после надел его на палец любимой и поцеловал.

Все же быть Блейзом Забини всегда было непросто. Особенно, когда тебе предстоит узнать о беременности жены твоего лучшего друга, а ты только что собрался с силами и сделал предложение своей девушке.

Быть Блейзом Забини всегда было непросто Место, где живут истории. Откройте их для себя