Глава 15

699 37 4
                                    

— Скорпиус, а если Филч нас застукает? — волновалась девушка, но все равно шла за своим парнем.

— Он уже закончил свой обход. Я просто хочу встретить с тобой рассвет на астрономической башне.

— Ладно. — сдалась Амелия. Если нас поймают, перед папой отчитываешься сам, ясно тебе?

— Салазар, Блейз скорее рассмеется на это, чем будет ругаться. Тем более он любит меня, потому что…

— Да, да, знаю. Потому что он когда-то упросил Гермиону назвать тебя в честь него.

— Именно, любовь моя. А теперь… — не успела пара войти в свое любимое место, как заметила других, активно целующихся учеников: — Люмос. Эндрю? Какого хрена?

— Скорпиус, Амелия. А мы тут изучали астрономию.

 — И много созвездий ты нашел во рту моей кузины? — парень посмотрел на младшую дочь Нимфадоры и Римуса Люпинов.

— Как раз искал твоё, — подмигнул Нотт другу в то время, как его девушка краснела.

— Я напишу Тео о том, что ты делаешь успехи в астрологии по ночам, а теперь проведи её в башню гриффиндора и отправляйся к себе.

— Не будь занудой, Скорпиус.

— Ладно, мы пойдем, передавай привет родителям. — схватив за руку слизеринца Линкс, названная в честь созвездия рыси, Люпин потащила его к выходу из башни.

— Теперь мы можем наконец побыть вдвоем… — начал парень, но вновь был перебит на этот раз патронусом от лучшего друга.

— Близнецы стащили салюты из магазина дядей для меня и мы идем их запускать. Встречаемся у «Запретного леса» через пятнадцать минут. Отказы не принимаются, свиданку свою потом устроите. — патронус исчез, оставляя за собой бледно-голубую дымку.

— Пойдем? — закатил глаза младший Малфой, глядя на Амелию.

— Спрашиваешь ещё, что эти придурки могут учинить без нас?

— Верно. — обнявшись слизеринцы поторопилась к лесу. Все были уже в сборе. Эндрю, видимо успевший отвести Линкс в башню, Поттеры, а так же Агнес, дочь Астории Гринграсс и Теренса Хиггса, возлюбленная Джеймса Сириуса Поттера. Джеймс, как самый старший, решил сделать все сам. Спустя минуту, небо озарилось яркими вспышками, причудливых форм.

Быть Блейзом Забини всегда было непросто Место, где живут истории. Откройте их для себя