Глава 2

1.4K 58 1
                                    

Быть Блейзом Забини всегда было непросто. Когда его лучший друг и принцесса гриффиндора начали встречаться, он надеялся на покой, но все стало только хуже.

— Пэнс, любимая, как думаешь, скоро она попадет в него?

— Надеюсь, скоро. Да чем-нибудь потолще, — чмокнула своего парня Паркинсон, и пара продолжила наблюдать за разворачивавшейся сценой.

— Чертов хорёк, — фолиант полетел в слизеринца.

— Грейнджер, я не заигрывал с ней, — пытался оправдаться Малфой, как ему прямо в голову угодила книга. — Да за что черт возьми?

— Ты сделал из меня дуру!

— Гермиона, ты умнейшая ведьма столетия, как я мог сделать из тебя дуру?

— Весь Хогвартс теперь шепчется, что Драко Малфой трахается с пуффендуйками за спиной слепой заучки Грейнджер!

— Блейз, скажи ей, что я никогда не трахал бы пуффендуйку!

— То есть, друг мой, тебя не смущает то, что твоя девушка думает, что ты ей изменяешь? Тебя смущает лишь то, что в слухах ты делаешь это с пуффендуйкой? — уточнил Забини, прижимая к себе свою девушку и ловя грозный взгляд платинового блондина.— Я просто сказал.

— Да, Малфой? — окончательно взорвалась девушка. — У нас остается три факультета.

— Герми, — пытался сгладить ситуацию Драко. Когда гриффиндорка называла его по фамилии — жди беды. — Я люблю тебя и только тебя. Пожалуйста, давай спокойно поговорим. Кто сказал тебе эту чушь?

— Браун, — фыркнула девушка. — А потом еще половина факультета. И все эти жалостливые взгляды в коридорах… Теперь все говорят об этом!

— Не хочу вмешиваться, но на слизерине не было ни одного слушка про это, — отвлеклась от разглядывания своего маникюра Пэнси.

— Видишь, Грейнджер, именно поэтому я и не люблю гриффиндор.

— А что насчет того, как на меня смотрят?

— Они просто жалеют себя, что им не достался такой красавчик, как я, — в парня полетела еще одна книга. — А это за что?

— За самовлюбленность, — лишь успела произнести девушка, как слизеринец притянул ее для поцелуя. — Эй, не смей... — она так и не успела договорить.

Да, быть Блейзом Забини всегда было непросто. Сначала приходилось выслушивать нытье лучшего друга о девушке, в которую он безумно влюблен, а после становиться зрителем в их личном шоу, проходящем несколько раз в неделю.

— Amore mio.

— Sì.

— Forse dovremmo lasciare questi idioti da soli?

— Con piacere il mio cavaliere, — девушка схватилась за руку своего парня и пара оправилась подальше от дракона и его львиной принцессы.

Всё же Блейз любил быть собой, хоть это было и непросто. Особенно, когда твой лучший друг — Драко Люциус Малфой, а его девушка Гермиона Джин Грейнджер.

Быть Блейзом Забини всегда было непросто Место, где живут истории. Откройте их для себя