Глава 8

905 39 3
                                    

Роды приближались, а Блейз не переставал удивлять. Он был одержим идеей того, чтобы сын Малфоев был назван его именем. Сначала был подкуп, после шантаж, а теперь мольбы. Пока Пэнси разговаривала с Драко, Забини перешел в наступление.

— Грейнджер, моего крестника должны назвать в честь меня.

— Блейз, мы это уже обсуждали, да и Драко против.

— Если бы не я, этих отношений вообще не было бы, что за неблагодарный хорек? — девушка лишь тихо засмеялась.

— Ты прав, но мы уже выбрали имя для сына.

— И какое же? Рональд-рыжий-бедняк? Или почти-мертвый-Гарри?

— Мерлин, нет. Скорпиус, нашего сына будут звать Скорпиус. В честь созвездия, как и все Блэки.

— Скорпиус Блейз Малфой, что насчет этого?

— Забини…

— Пожалуйста, Грейнджер, вспомни все хорошее, что я сделал для вас.

— Ладно, — сдалась девушка.

— Прекрасно звучит, именно так должны звать моего крестника. Я могу привести ещё тысячу причин… Подожди, ты согласна? — до Блейза только дошло сказанное.

— Да. Без тебя этого всего не было бы и справедливо, если второе имя нашего сына — будет в честь тебя.

— Салазар, ура! — мулат подхватил на руки и закружил Гермиону: — Выкуси, Драко. Вашего сына будут звать в мою честь! Грейнджер, ты лучшее что случалось с ним. Слышала, любовь моя? Их сына будут звать Скорпиус Блейз Малфой!

Все же быть Блейзом Забини всегда было непросто, но иногда очень даже приятно. Особенно, когда жена твоего лучшего друга Драко-неблагодарного-хорька-Малфоя, Гермиона когда-то Грейнджер соглашается назвать сына в твою честь!

Быть Блейзом Забини всегда было непросто Место, где живут истории. Откройте их для себя