— Блейз, — протянул парень — Помоги мне.
— Малфой, нет. Если бы ты тогда не напился — все бы получилось.
— Ну, Забини. Я ведь не гриффиндорец, мне не хватило храбрости.
— Значит и снова не хватит, отстань.
— Блейз, пожалуйста. Я чувствую, что сегодня это должно случиться!
— Блять, хорошо. Я это сделаю, лишь бы поскорее отделаться от тебя. Надеюсь, медовый месяц вы проведете там, откуда не летают совы, где нет каминов и запрещена аппарация.
— Даже не надейся, мой итальянский друг. Как мне это сделать?
— Как насчет: Хей, Грейнджер, не хочешь испортить себе жизнь выйдя за меня?
— Очень смешно.
— Ладно, как тебе вариант сделать это на ужине? Применишь Сонорус, станешь на одно колено.
— Думаю в меня попадет как минимум одно непростительное после этого.
— Драко, не одно, а все пять. От Уизлетты, рыжего, шрамоголового, малышки Тори и конечно самой Грейнджер.
— А при чем тут Астория?
— Оо, друг мой, до Пэнс дошли слухи, что она для тебя даже амортенцию варила, но провалилась. Ладно, сейчас не об этом, ты согласен?
— Да.
— Лучше бы тебе это ответила Грейнджер, идем.
— Куда?
— Ужин начнется через три минуты, придурок.
— Пэнси, — окликает Забини свою возлюбленную у входа в Большой зал — Угадай, на что решилась наша неженка?
— Ты серьезно? — в ответ она лишь получила кивок — Ну, тогда мне не терпится увидеть это — закончила Паркинсон входя в помещение.
Все как и подобает сидели за столами своих факультетов, лишь трое слизеринцев стояли в дверях.
— Сонорус, — решился Малфой, поворачиваясь к столу гриффиндора — Гермиона Джин Грейнджер… — начал парень, как был перебит.
— Что за херня? — раздалось изо рта младшего сына семейства Уизли, но было оборвано простым Силенцио выпущенным из палочки лучшего друга — Гарри Поттера.
— Не время, Рональд.
— Гермиона Джин Грейнджер, — повторился слизеринец, вставая на одно колено — Моя львиная принцесса, ты выйдешь за меня?
— То есть, ты спрашиваешь меня, свяжу ли я свою жизнь с слизеринским хорьком? Блять, да!
Зал взорвался аплодисментами и несколькими хмыканьями со стороны учительского стола, неудовлетворенных нецензурным высказыванием умнейшей ведьмы столетия.
— Надеюсь, хоть теперь мы отдохнем от них.
— Ох, любовь моя, нам ещё предстоит их свадьба, — в ответ слизеринка получила лишь протяжный стон своего парня, наполненный жалостью к себе.
Все же, быть Блейзом Забини Всегда было не просто. Особенно, когда твой лучший друг — Драко Люциус Малфой, а его невеста Гермиона Джин Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть Блейзом Забини всегда было непросто
Fanfic- Блять, Блейз, что мне делать? - Ты имеешь в виду, как убить вислого и шрамоголового, а после унести свою львиную принцессу далеко в горы, как и подобает дракону? Работа есть на фикбуке. Распространять фанфик куда-либо, кроме тик тока - запрещено. ...