Часть 4. Быт, и с чем его едят

60 12 5
                                    

Плотную тишину, зависшую в комнате, разрушило звонкое:

- Нет!

Хэ Сию упрямо сложил руки на груди и опасно прищурился. Весь его вид совсем не тонко намекал на то, что он крайне не согласен с прозвучавшим предложением. Напротив него стоял не менее угрюмый Шэй Юн. Сдвинув брови, он грозно смотрел на парня, никак не желающего его слушать. Он повторил:

- А я сказал: да!

- Я против! – снова возразил Хэ Сию.

Оба парня встретились упрямыми взглядами. Никто не хотел отступать. Встав посреди комнаты, они гневно обменивались короткими фразами. Предмет их спора своей невинностью поразил бы кого угодно. Тут же, между спорщиками, посреди комнаты стояла одноместная кровать. Одна-единственная. Шэй Юн снова повторил:

- Я сказал, ты ляжешь спать на эту кровать!

- А я сказал, что не буду этого делать! – ответил ему Хэ Сию.

Шэй Юн нахмурился еще больше, хотя, казалось, куда больше-то?

- Ну почему ты так уперся? Что в этом такого?

«Что в этом такого? Он спрашивает, что в этом такого? Он должно быть издевается!» - возмущенно думал Сию. Может он и мог пожертвовать своей гордостью и позволить постороннему заплатить за его обед, но выгнать человека из его же постели? Ну уж нет! На такое он не согласен! Он отказывался быть бесполезным нахлебником! Уж лучше он сам ляжет спать на полу, чем допустит что-то такое.

- Я просто отказываюсь, вот и все! Посплю на полу, мне не привыкать. – И он отвернулся от своего собеседника, демонстративно вздергивая подбородок.

Позади раздался еле слышный вздох. А после зашуршала одежда, когда второй человек в комнате сел. Хэ Сию недоверчиво обернулся. Шэй Юн нашелся сидящим за низким столом. Он сел в позу для медитации, сложил руки и закрыл глаза. Сию подозрительно подошел ближе.

- Что ты делаешь? Почему ты не ложишься спать?

Веки поднялись и два темных глаза уставились прямо на Хэ Сию. Мечник невозмутимо ответил:

- Я все равно хотел медитировать сегодня. Так что мне в любом случае не понадобится кровать, - и он обратно закрыл глаза.

Скривив губы, Сию отвернулся. Ага, конечно, так он и поверил! Хотел он медитировать... Ничего поумнее придумать этот святоша не смог? Да и зачем он вообще все это делает? Неужели такой добряк? Как он с таким мировоззрением тогда жив остался? Сию совсем ничего не понимал. Этот глупец так и рвется ему помогать, где-то тут обязан был быть подвох. Не бывает таких хороших людей без подвоха! Он отвернулся от Шэй Юна и отошел в другой конец комнаты.

Справочник для Бога в Новом МиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя