глава была пробечена
Пытаясь подавить нервный смех, Хэ Сию уставился на свою сегодняшнюю кровать. Шэй Юн рядом с ним отчаянно прятал взгляд. Одному Чжао Яню было хорошо, он весело болтал ногами на своей самой обыкновенной кровати.
— Учитель, Сию-гэ, вам в самом деле не было нужно уступать эту кровать мне. Вы могли бы лечь сюда, а я бы спал на полу, — предложил ребенок, невинно хлопая глазами.
Подумав о таком варианте, оба заклинатели покрылись мурашками.
— Не думаю... что это хорошее решение, — выдавил из себя Сию, откашлявшись.
— Мн, — поддакнул ему мечник.
Если бы они легли вдвоем на эту узенькую кровать, то им пришлось бы всю ночь лежать в обнимку. После недавнего инцидента, как он мысленно стал называть тот не случившийся поцелуй, Сию решил, что впредь постарается не нарушать личных границ Шэй Юна. А что происходит теперь? Он все равно был вынужден их нарушить! Юноша постарался сосредоточиться на чувстве досады, игнорируя неясно откуда взявшееся предвкушение.
Шэй Юн смог достать им немного одеял, чтобы не спать на совсем уж голом полу. Но их количества оказалось недостаточно, чтобы соорудить две лежанки. Та, что у них получилась, была довольно просторной, но все еще только одной. Так что если они хотели спать, то им пришлось бы делать это бок о бок друг с другом.
Но, несмотря на очевидные неудобства, заклинатели все равно были полны решимости оставить единственную кровать Чжао Яню. Все-таки тот был ребенком, он был слабее любого из них. Было бы ужасно несправедливо заставлять его еще и спать на полу.
Поэтому, закончив готовиться ко сну, все трое разбрелись по своим местам. Шэй Юн взмахом руки потушил свет.
— Всем спать.
Двое юношей, стараясь не смотреть друг на друга, улеглись на разных концах одеяла. Мечник сразу же принял правильную позу, устроившись на спине со сложенными на животе руками — Сию же начал возиться на своей стороне. Чжао Янь на своей кровати плюхнулся на живот.
— Спокойной ночи! — шепотом сказал он им.
— Спокойной, — отозвался Сию, переворачиваясь на другой бок.
— Хватит ерзать, — шикнул на него мечник, ощущая постоянное шевеление под боком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Справочник для Бога в Новом Мире
FantasíaУмерев в своем мире, незадачливый писатель переместился в свою собственную книгу! Хэ Сию в растерянности. Что ему теперь делать? Но пока для него ясно одно - он хочет исправить сюжет своей книги! Именно этого он желал за секунды до смерти. А поможет...