примечание: я немного припозднилась из-за долгов по учебе, упс
- Чего?! – вскрикнул Хэ Сию, снова уклоняясь от неожиданно появившихся лезвий. «Да как так-то!? Почему эти штуки невидимые? Это совершенно нечестно!» - возопил он мысленно, ибо одновременно уклоняться и орать было очень сложно.
Все остальные тоже успели понять, что что-то не так, прежде чем атака прошлась и по ним. Ли Цзиньлун болезненно ахнул, когда лезвие врезалось в его плечо. Впрочем, задело его только вскользь и не причинило много вреда. Шэй Юн не дрогнул, Чую в его руках зазвенел от прилива духовной энергии. Он оперся на большую ногу, и ту прострельнуло резкой болью. Заклинатель только сжал крепче челюсти. Ли Шу выругалась сквозь зубы, принимая большую часть атаки на себя, ведь стояла ближе всех к очагу. Ее Хонъяо красной вспышкой отбил все лезвия и вернулся в руку владелице.
- Что это такое?! – снова закричал Сию, выписывая пируэты. Ему приходилось сложнее всех, ведь и стоял он ближе всех к источнику проблем.
- Та самая защита, о которой ты говорил! – крикнула в ответ Ли Шу, сосредоточенно отбиваясь.
- Это я понял! Какого хрена она невидимая?! – в этот момент его пребольно задело по ноге, от чего его настроение отнюдь не улучшилось.
- Это какая-то духовная техника! – пояснил Шэй Юн. – Весь барьер поддерживается на духовной энергии, она же питает и защиту!
- Фигово... - пробормотал себе под нос Сию. Все это не было радостно с самого начала, а уж теперь и подавно. Сколько этот барьер тут простоял, отчего в нем так много духовной энергии?
Лезвий со временем как будто становилось только больше. Для Хэ Сию это было неприятно, но для защитников еще более неприятно, ведь они не могли даже толком увернуться. Тогда пришлось бы оставить беззащитных людей в опасности, а они не могли этого допустить.
Поняв, что не справляется, Ли Шу мгновенно приняла решение. Молниеносным движением она скользнула в свой мешочек цянькунь и вытащила оттуда вырезанную из красного дерева пипу. На ее округлом боку был нарисован пламенный знак Великого Ордена Дасю Ли. Девушка занесла руку, и протяжный звук вырвался на свободу. Стремительным потоком рванувшись к невидимым лезвиям, он смел их прочь. Отзвуки гуляли еще пару мгновений и тоже затухли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Справочник для Бога в Новом Мире
خيال (فانتازيا)Умерев в своем мире, незадачливый писатель переместился в свою собственную книгу! Хэ Сию в растерянности. Что ему теперь делать? Но пока для него ясно одно - он хочет исправить сюжет своей книги! Именно этого он желал за секунды до смерти. А поможет...