примечание: да, название главы - это отсылка на люяо. и что вы мне сделаете, я в другом городе
глава была пробечена
Хэ Сию сидел у потрескивающего костра и держал над огнем вяленное мясо, которое нацепил на палочку. Он не знал, можно ли так вообще делать, но какая разница, ему все равно нечем заняться. Подперев голову рукой, он со скучающим видом пялился в огонь. Позади него раздавались шорохи и негромкий голос.
— Выпрями спину. Держи руку прямо, — строго командовал Шэй Юн.
Хэ Сию обернулся.
Уже который час мечник поучает своего ученика, вышагивая вокруг него. Чжао Яня наконец-то взялись учить обращаться с мечом, и тот первоначально был в восторге. Но после ему вручили палку и заставили поднапрячься. Теперь мальчик уже, наверное, пожалел, что выпросил это вместо обычной тренировки. Его кожа раскраснелась, со лба стекал пот, а выражение всемирной муки на лице было невероятно комично. Сию иногда просто поражался тому, как в этом мальце сочетались желания учиться и отлынивать от учебы. Это, наверное, было как-то связано с тем, что первое возникало, когда он не тренировался, а второе — непосредственно во время тренировки.
Фыркнув себе под нос, Хэ Сию вернулся к своему занятию. Обычное мясо бы шипело, исходя соком, но его было совершенно сухим, поэтому он просто методично его сжигал. Напротив него за костром сидели близнецы, о чем-то тихо переговариваясь. Сию было лень их подслушивать, к тому же он считал, что это невежливо, поэтому старался не обращать внимания на шепот. Какое ему дело, что у них там в семье происходит? Он все равно планировал спросить об этом позже.
Юноша бы сейчас тоже тренировался, если бы мечник не прогнал его отдыхать еще час назад, аргументировав это тем, что ему нужно больше отдыхать. Пфф, не больно-то и хотелось. И именно поэтому он сейчас сидел и дулся, портя свой ужин, ага.
За его спиной Шэй Юн достал меч и наглядно что-то показал мальчику. Тот отвлекался на то, какой его учитель крутой, и не мог повторить что-то элементарное, чем злил Шэй Юна. С каким-то отстраненным злорадством, Сию наблюдал, как мелкий получает нагоняй. А вот нечего пялиться на Шэй Юна! Даже он себе этого не позволяет.
Решив не углубляться в это «даже он», юноша уткнулся в свое мясо. Оно цветом уже местами стало напоминать уголек, поэтому Хэ Сию со вздохом вытащил палку из огня. Если он продолжит над ним издеваться, то совсем останется без еды, спалив все к чертям окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Справочник для Бога в Новом Мире
פנטזיהУмерев в своем мире, незадачливый писатель переместился в свою собственную книгу! Хэ Сию в растерянности. Что ему теперь делать? Но пока для него ясно одно - он хочет исправить сюжет своей книги! Именно этого он желал за секунды до смерти. А поможет...