Часть 2. Сходить за мечом или миссия невыполнима

89 13 3
                                    

примечание: еще один черновой вариант обложки...

полный вариант названия главы: Часть 2. Сходить за мечом или миссия невыполнима (без потери собственного достоинства)


Зайдя в деревню, первым делом Хэ Сию отправился на поиски места, где можно было бы поесть. Несмотря на его общее бедственное состояние, пара монет нашлась у него в мешочке для денег. Их бы как раз хватило на покупку чего-нибудь съестного, а то у него уже сил не было терпеть голод. Сколько дней Сию не ел? Не меньше трех, из-за чего парень чувствовал себя так, словно был готов сожрать слона.

Небольшая забегаловка отыскалась на первом этаже постоялого двора, что, кстати, был единственным на всю деревню. Также Сию преследовал и другие цели, направляясь сюда. Учитывая, что данное место было одним из немногих крупных зданий в округе, да еще и пользовалось спросом у посетителей, было несложно вообразить, как легко там расходится информация.

Довольный своими умозаключениями, Хэ Сию толкнул чуть скрипнувшую дверь и вошел внутрь.

Комната, в которой он оказался, была совсем небольшой. Прямо перед ним находилась стойка, за которой сидела молодая девушка, слева он увидел деревянные ступеньки лестницы, уходящей наверх, а справа был небольшой зал на несколько небольших столов. При его взгляде на девушку за стойкой, над ней появилась небольшая рамка, в которой были выведены слова: «Се Тинг, дочь хозяина постоялого двора в деревне Хайшэй».

Сию от удивления чуть не запнулся о порог.

«Как это так? Почему над ней рамка? Я прописывал ее как персонажа? Когда???»

Немедленно пришел ответ от Справочника:

[ Хост, вы действительно прописали этого второстепенного персонажа. ]

«Но когда, черт возьми?»

[ Именно у нее спрашивал дорогу другой персонаж – Шэй Юн, хост! (^O^)/ ]

«Ааааа, ну может быть. Уже и не вспомню, было ли такое... Но тогда она должна знать, где именно проводится аукцион, верно?»

[ Вероятно, хост! ( ^^) ]

Таким образом придя к решению, Хэ Сию натянул улыбку подружелюбнее и подошел к стойке. Девушка, до этого не обращающая на него внимания, наконец, посмотрела на него, но тут же брезгливо поморщилась. От такого теплого приема улыбка на лице Хэ Сию застыла, но он все равно постарался остаться доброжелательным.

Справочник для Бога в Новом МиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя