Мальчик поднялся с земли, устремив решительный взгляд прямо на двоих заклинателей. Его ладони сжались в кулаки, когда он повторил свою фразу:
- Господа заклинатели, возьмите меня с собой! Я хочу помочь уничтожить эту тварь!
Хэ Сию с растерянностью посмотрел на Шэй Юна. Тот глядел на мальчика с застывшим выражением лица, было не понятно, о чем он думает. Люди вокруг них загалдели.
- Это же мальчишка Чжао! Ишь чего удумал – раздражать господ заклинателей!
- Давай уходи, не мешайся под ногами! И без тебя справятся, чай не маленькие.
- Вот-вот, чем ты вообще можешь помочь? Проваливай!
Мальчик обернулся к толпе, со злобой выкрикнув:
- Я обещал отомстить! Будь я проклят, если не сдержу обещание!
На фоне этой толпы он выглядел беспомощным. Ребенку было не больше одиннадцати, он был худ, но одет опрятно. Волосы он завязал на затылке в небольшой пучок, а его одежды были пыльными, но добротными. Но больше всего внимания привлекал его взгляд, полный яростной решимости.
К заклинателям подошел глава города.
- Вы уж извините его, он просто ничего не понимает. Сейчас его отведут домой.
Молчавший Шэй Юн вдруг спросил:
- Как его зовут?
Глава города с долей растерянности ответил, явно не ожидая такого вопроса:
- Это Чжао Янь. Он уже давненько всем тут надоедает. Дня четыре назад среди жертв оказался его отец, вот он так и буйствует. Но у него есть старшие братья, которые возглавят их семейное дело, поэтому все не так уж и плохо. Он еще немного побуянит и успокоится, не переживайте.
Шэй Юн ничего не ответил, только снова посмотрел на мальчика, которого уже оттащили назад. Сию задумчиво пожевал губу. Он не прописывал такого персонажа, но этот Чжао Янь чем-то привлек внимание мечника. Юноша улыбнулся. Ему казалось, что это выльется во что-то интересное.
Тем временем господин Жун спросил:
- Ну что, господа заклинатели, вы знаете, что именно их убило?
Шэй Юн медленно кивнул. Он был серьезен как никогда раньше.
- Мы поняли, что это была за тварь. Она очень опасна, поэтому прошу всех отнестись к моим словам серьезно. Сегодня мы отправимся на ночную охоту и избавимся от нее, но все горожане должны оставаться в своих домах и ни в коем случае не выходить на улицу среди ночи. А тех, кто живет на южной окраине города, я попрошу не выходить из домов и днем без веской на то причины, пока мы не скажем вам о том, что это стало безопасно. – После этого он повернулся к главе города. – Также я вынужден попросить вас показать мне все могилы уже похороненных жертв. Есть возможность того, что они преобразятся, поэтому необходимо очистить их от темной ци.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Справочник для Бога в Новом Мире
FantasyУмерев в своем мире, незадачливый писатель переместился в свою собственную книгу! Хэ Сию в растерянности. Что ему теперь делать? Но пока для него ясно одно - он хочет исправить сюжет своей книги! Именно этого он желал за секунды до смерти. А поможет...